2025-02-24T02:13:14-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-97497%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-24T02:13:14-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-97497%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-24T02:13:14-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-24T02:13:14-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Вопросы формирования эффективных стратегий управления тяжелыми авариями
Одной из причин тяжелых аварий, разрушительных взрывов и катастрофических экологических последствий на АЭС Fukushima-Daiichi была недостаточная подготовленность персонала по управлению подобными аварийными событиями. Уроки этой аварии определяют необходимость повышения обоснованности и эффективно...
Saved in:
Main Authors: | , , , , |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Державне підприємство "Державний науково-технічний центр з ядерної та радіаційної безпеки" Держатомрегулювання України та НАН України
2014
|
Series: | Ядерна та радіаційна безпека |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/97497 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | Одной из причин тяжелых аварий, разрушительных взрывов и катастрофических
экологических последствий на АЭС Fukushima-Daiichi была недостаточная
подготовленность персонала по управлению подобными аварийными событиями. Уроки
этой аварии определяют необходимость повышения обоснованности и эффективности
действий персонала по управлению тяжелыми авариями для максимального упреждения
катастрофических экологических последствий.
В статье рассмотрены актуальные вопросы формирования стратегий управления
тяжелыми авариями для корпусных ядерных реакторов. Предложен принцип
формирования перечней стратегий управления тяжелыми авариями на основе исходных
событий аварий и отказов критических функций безопасности, приведших
к повреждению ядерного топлива. |
---|