Обгрунтування маркетингової стратегії на різних етапах життєвого циклу продукції
Целью исследования в статье является теоретическое обоснование и разработка методических подходов относительно рыночного и экономического обоснования выбора маркетинговой стратегии предприятия. В качестве специальных методов исследования в работе использовались – общие методы экономики, теоретическо...
Збережено в:
Дата: | 2007 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2007
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/97980 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Обгрунтування маркетингової стратегії на різних етапах життєвого циклу продукції / В.П. Яхкинд // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 103. — С. 203-205. — Бібліогр.: 4 назв. — укр. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-97980 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-979802016-04-06T03:02:12Z Обгрунтування маркетингової стратегії на різних етапах життєвого циклу продукції Яхкинд, В.П. Интеллектуальный капитал и конкурентоспособность организаций – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Целью исследования в статье является теоретическое обоснование и разработка методических подходов относительно рыночного и экономического обоснования выбора маркетинговой стратегии предприятия. В качестве специальных методов исследования в работе использовались – общие методы экономики, теоретическое обобщение, анализ, синтез и графический метод. Метою дослідження у статті є теоретичне обґрунтування та розробка методичних підходів щодо ринкового та економічного обґрунтування вибору маркетингової стратегії підприємства. У якості спеціальних методів дослідження у роботі використовувалися – загальні методи економіки, теоретичне узагальнення, аналіз, синтез та графічний метод. 2007 Article Обгрунтування маркетингової стратегії на різних етапах життєвого циклу продукції / В.П. Яхкинд // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 103. — С. 203-205. — Бібліогр.: 4 назв. — укр. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/97980 Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
topic |
Интеллектуальный капитал и конкурентоспособность организаций – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Интеллектуальный капитал и конкурентоспособность организаций – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Интеллектуальный капитал и конкурентоспособность организаций – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Интеллектуальный капитал и конкурентоспособность организаций – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Яхкинд, В.П. Обгрунтування маркетингової стратегії на різних етапах життєвого циклу продукції Культура народов Причерноморья |
description |
Целью исследования в статье является теоретическое обоснование и разработка методических подходов относительно рыночного и экономического обоснования выбора маркетинговой стратегии предприятия. В качестве специальных методов исследования в работе использовались – общие методы экономики, теоретическое обобщение, анализ, синтез и графический метод. |
format |
Article |
author |
Яхкинд, В.П. |
author_facet |
Яхкинд, В.П. |
author_sort |
Яхкинд, В.П. |
title |
Обгрунтування маркетингової стратегії на різних етапах життєвого циклу продукції |
title_short |
Обгрунтування маркетингової стратегії на різних етапах життєвого циклу продукції |
title_full |
Обгрунтування маркетингової стратегії на різних етапах життєвого циклу продукції |
title_fullStr |
Обгрунтування маркетингової стратегії на різних етапах життєвого циклу продукції |
title_full_unstemmed |
Обгрунтування маркетингової стратегії на різних етапах життєвого циклу продукції |
title_sort |
обгрунтування маркетингової стратегії на різних етапах життєвого циклу продукції |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2007 |
topic_facet |
Интеллектуальный капитал и конкурентоспособность организаций – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/97980 |
citation_txt |
Обгрунтування маркетингової стратегії на різних етапах життєвого циклу продукції / В.П. Яхкинд // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 103. — С. 203-205. — Бібліогр.: 4 назв. — укр. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT âhkindvp obgruntuvannâmarketingovoístrategíínaríznihetapahžittêvogocikluprodukcíí |
first_indexed |
2023-10-18T19:58:47Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:58:47Z |
_version_ |
1796148429042221056 |