Формирование инновационной стратегии устойчивого развития предприятия

Обоснована сущность, факторы и критерии устойчивого развития предприятий в индустрии туризма на основе создания адаптационных и организационно – экономических механизмов стратегического управления в условиях регионального туристического рынка. Разработаны модели и методики выбора, оценки эффективнос...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2007
Автори: Миронова, Т.Л., Загорулькин, А.Н.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2007
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/98264
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Формирование инновационной стратегии устойчивого развития предприятия / Т.Л. Миронова, А.Н. Загорулькин // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 104. — С. 38-47. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-98264
record_format dspace
spelling irk-123456789-982642016-04-12T03:02:37Z Формирование инновационной стратегии устойчивого развития предприятия Миронова, Т.Л. Загорулькин, А.Н. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Обоснована сущность, факторы и критерии устойчивого развития предприятий в индустрии туризма на основе создания адаптационных и организационно – экономических механизмов стратегического управления в условиях регионального туристического рынка. Разработаны модели и методики выбора, оценки эффективности, создания среднесрочного прогноза инновационной стратегии устойчивого развития и маркетинговой стратегии предприятий в индустрии туризма. Доведена необходимость создания целостной системы общего сударственного управления инновационной сферой на всех уровнях. Досліджено сутність, фактори і критерії стійкого розвитку підприємств в індустрії туризму на основі створення адаптаційних і організаційно-економічних механізмів стратегічного управління. Розроблено моделі і методики вибору, оцінки ефективності, створення середньострокового прогнозу інноваційної стратегії стійкого розвитку і маркетингової стратегії підприємств в індустрії туризму. Доведено необхідність створення цілісної системи загальнодержавного управління інноваційною сферою на всіх рівнях. 2007 Article Формирование инновационной стратегии устойчивого развития предприятия / Т.Л. Миронова, А.Н. Загорулькин // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 104. — С. 38-47. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/98264 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Миронова, Т.Л.
Загорулькин, А.Н.
Формирование инновационной стратегии устойчивого развития предприятия
Культура народов Причерноморья
description Обоснована сущность, факторы и критерии устойчивого развития предприятий в индустрии туризма на основе создания адаптационных и организационно – экономических механизмов стратегического управления в условиях регионального туристического рынка. Разработаны модели и методики выбора, оценки эффективности, создания среднесрочного прогноза инновационной стратегии устойчивого развития и маркетинговой стратегии предприятий в индустрии туризма. Доведена необходимость создания целостной системы общего сударственного управления инновационной сферой на всех уровнях.
format Article
author Миронова, Т.Л.
Загорулькин, А.Н.
author_facet Миронова, Т.Л.
Загорулькин, А.Н.
author_sort Миронова, Т.Л.
title Формирование инновационной стратегии устойчивого развития предприятия
title_short Формирование инновационной стратегии устойчивого развития предприятия
title_full Формирование инновационной стратегии устойчивого развития предприятия
title_fullStr Формирование инновационной стратегии устойчивого развития предприятия
title_full_unstemmed Формирование инновационной стратегии устойчивого развития предприятия
title_sort формирование инновационной стратегии устойчивого развития предприятия
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2007
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/98264
citation_txt Формирование инновационной стратегии устойчивого развития предприятия / Т.Л. Миронова, А.Н. Загорулькин // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 104. — С. 38-47. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT mironovatl formirovanieinnovacionnojstrategiiustojčivogorazvitiâpredpriâtiâ
AT zagorulʹkinan formirovanieinnovacionnojstrategiiustojčivogorazvitiâpredpriâtiâ
first_indexed 2023-10-18T19:59:21Z
last_indexed 2023-10-18T19:59:21Z
_version_ 1796148455462141952