Формирование инновационной стратегии устойчивого развития предприятия
Обоснована сущность, факторы и критерии устойчивого развития предприятий в индустрии туризма на основе создания адаптационных и организационно – экономических механизмов стратегического управления в условиях регионального туристического рынка. Разработаны модели и методики выбора, оценки эффективнос...
Збережено в:
Видавець: | Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
---|---|
Дата: | 2007 |
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2007
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/98264 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Цитувати: | Формирование инновационной стратегии устойчивого развития предприятия / Т.Л. Миронова, А.Н. Загорулькин // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 104. — С. 38-47. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
Репозиторії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-98264 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-982642016-04-12T03:02:37Z Формирование инновационной стратегии устойчивого развития предприятия Миронова, Т.Л. Загорулькин, А.Н. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Обоснована сущность, факторы и критерии устойчивого развития предприятий в индустрии туризма на основе создания адаптационных и организационно – экономических механизмов стратегического управления в условиях регионального туристического рынка. Разработаны модели и методики выбора, оценки эффективности, создания среднесрочного прогноза инновационной стратегии устойчивого развития и маркетинговой стратегии предприятий в индустрии туризма. Доведена необходимость создания целостной системы общего сударственного управления инновационной сферой на всех уровнях. Досліджено сутність, фактори і критерії стійкого розвитку підприємств в індустрії туризму на основі створення адаптаційних і організаційно-економічних механізмів стратегічного управління. Розроблено моделі і методики вибору, оцінки ефективності, створення середньострокового прогнозу інноваційної стратегії стійкого розвитку і маркетингової стратегії підприємств в індустрії туризму. Доведено необхідність створення цілісної системи загальнодержавного управління інноваційною сферою на всіх рівнях. 2007 Article Формирование инновационной стратегии устойчивого развития предприятия / Т.Л. Миронова, А.Н. Загорулькин // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 104. — С. 38-47. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/98264 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Миронова, Т.Л. Загорулькин, А.Н. Формирование инновационной стратегии устойчивого развития предприятия Культура народов Причерноморья |
description |
Обоснована сущность, факторы и критерии устойчивого развития предприятий в индустрии туризма на основе создания адаптационных и организационно – экономических механизмов стратегического управления в условиях регионального туристического рынка. Разработаны модели и методики выбора, оценки эффективности, создания среднесрочного прогноза инновационной стратегии устойчивого развития и маркетинговой стратегии предприятий в индустрии туризма. Доведена необходимость создания целостной системы общего сударственного управления инновационной сферой на всех уровнях. |
format |
Article |
author |
Миронова, Т.Л. Загорулькин, А.Н. |
author_facet |
Миронова, Т.Л. Загорулькин, А.Н. |
author_sort |
Миронова, Т.Л. |
title |
Формирование инновационной стратегии устойчивого развития предприятия |
title_short |
Формирование инновационной стратегии устойчивого развития предприятия |
title_full |
Формирование инновационной стратегии устойчивого развития предприятия |
title_fullStr |
Формирование инновационной стратегии устойчивого развития предприятия |
title_full_unstemmed |
Формирование инновационной стратегии устойчивого развития предприятия |
title_sort |
формирование инновационной стратегии устойчивого развития предприятия |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2007 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/98264 |
citation_txt |
Формирование инновационной стратегии устойчивого развития предприятия / Т.Л. Миронова, А.Н. Загорулькин // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 104. — С. 38-47. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT mironovatl formirovanieinnovacionnojstrategiiustojčivogorazvitiâpredpriâtiâ AT zagorulʹkinan formirovanieinnovacionnojstrategiiustojčivogorazvitiâpredpriâtiâ |
first_indexed |
2023-10-18T19:59:21Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:59:21Z |
_version_ |
1796148455462141952 |