Современные информационные технологии и механизмы управления привлекательности туристических продуктов
Предложен методический инструментарий регулирования привлекательностью туристического продукта с использованием теории нечѐтких множеств за счет перераспределения финансовых средств между компонентами туристического продукта в виде ее количественных оценок и этапы ее реализации. Экономическое оценив...
Збережено в:
Видавець: | Інститут проблем ринку та економіко-екологічних досліджень НАН України |
---|---|
Дата: | 2015 |
Автори: | , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут проблем ринку та економіко-екологічних досліджень НАН України
2015
|
Назва видання: | Економічні інновації |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/98409 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Цитувати: | Современные информационные технологии и механизмы управления привлекательности туристических продуктов / М.В. Шарко, Г.Г. Савина, Т.Г. Волынец // Економічні інновації: Зб. наук. пр. — Одеса: ІПРЕЕД НАН України, 2015. — Вип. 60, т. II. — С. 257-266. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
Репозиторії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-98409 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-984092016-04-14T03:02:22Z Современные информационные технологии и механизмы управления привлекательности туристических продуктов Шарко, М.В. Савина, Г.Г. Волынец, Т.Г. Предложен методический инструментарий регулирования привлекательностью туристического продукта с использованием теории нечѐтких множеств за счет перераспределения финансовых средств между компонентами туристического продукта в виде ее количественных оценок и этапы ее реализации. Экономическое оценивание повышения привлекательности туристических продуктов предлагается производить через соотношение достигаемых результатов, затрат и издержек на корректировку туристического продукта с учетом таких внутренних факторов как ценовая политика, комфортность и качество обслуживания, сроки путешествия и внешних, в состав которых входит покупательная способность населения, охрана, безопасность путешествий. The methodical toolkit regulation attractive tourist product using the theory of fuzzy sets due to redistribution of funds between the components of the tourism product in the form of its quantitative assessments, and the stages of its implementation. Economic evaluation of increasing the attractiveness of tourism products offered to produce the results achieved through the ratio, costs and expenses related to the adjustment of the tourist product, taking into account such factors as the internal pricing, comfort and quality of service, travel dates and external, which include purchasing power, protection, security travel. 2015 Article Современные информационные технологии и механизмы управления привлекательности туристических продуктов / М.В. Шарко, Г.Г. Савина, Т.Г. Волынец // Економічні інновації: Зб. наук. пр. — Одеса: ІПРЕЕД НАН України, 2015. — Вип. 60, т. II. — С. 257-266. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. XXXX-0066 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/98409 658.5:685.34 ru Економічні інновації Інститут проблем ринку та економіко-екологічних досліджень НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
Предложен методический инструментарий регулирования привлекательностью туристического продукта с использованием теории нечѐтких множеств за счет перераспределения финансовых средств между компонентами туристического продукта в виде ее количественных оценок и этапы ее реализации. Экономическое оценивание повышения привлекательности туристических продуктов предлагается производить через соотношение достигаемых результатов, затрат и издержек на корректировку туристического продукта с учетом таких внутренних факторов как ценовая политика, комфортность и качество обслуживания, сроки путешествия и внешних, в состав которых входит покупательная способность населения, охрана, безопасность путешествий. |
format |
Article |
author |
Шарко, М.В. Савина, Г.Г. Волынец, Т.Г. |
spellingShingle |
Шарко, М.В. Савина, Г.Г. Волынец, Т.Г. Современные информационные технологии и механизмы управления привлекательности туристических продуктов Економічні інновації |
author_facet |
Шарко, М.В. Савина, Г.Г. Волынец, Т.Г. |
author_sort |
Шарко, М.В. |
title |
Современные информационные технологии и механизмы управления привлекательности туристических продуктов |
title_short |
Современные информационные технологии и механизмы управления привлекательности туристических продуктов |
title_full |
Современные информационные технологии и механизмы управления привлекательности туристических продуктов |
title_fullStr |
Современные информационные технологии и механизмы управления привлекательности туристических продуктов |
title_full_unstemmed |
Современные информационные технологии и механизмы управления привлекательности туристических продуктов |
title_sort |
современные информационные технологии и механизмы управления привлекательности туристических продуктов |
publisher |
Інститут проблем ринку та економіко-екологічних досліджень НАН України |
publishDate |
2015 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/98409 |
citation_txt |
Современные информационные технологии и механизмы управления привлекательности туристических продуктов / М.В. Шарко, Г.Г. Савина, Т.Г. Волынец // Економічні інновації: Зб. наук. пр. — Одеса: ІПРЕЕД НАН України, 2015. — Вип. 60, т. II. — С. 257-266. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
series |
Економічні інновації |
work_keys_str_mv |
AT šarkomv sovremennyeinformacionnyetehnologiiimehanizmyupravleniâprivlekatelʹnostiturističeskihproduktov AT savinagg sovremennyeinformacionnyetehnologiiimehanizmyupravleniâprivlekatelʹnostiturističeskihproduktov AT volynectg sovremennyeinformacionnyetehnologiiimehanizmyupravleniâprivlekatelʹnostiturističeskihproduktov |
first_indexed |
2023-10-18T19:59:39Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:59:39Z |
_version_ |
1796148468559904768 |