Современные информационные технологии и механизмы управления привлекательности туристических продуктов

Предложен методический инструментарий регулирования привлекательностью туристического продукта с использованием теории нечѐтких множеств за счет перераспределения финансовых средств между компонентами туристического продукта в виде ее количественных оценок и этапы ее реализации. Экономическое оценив...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Інститут проблем ринку та економіко-екологічних досліджень НАН України
Дата:2015
Автори: Шарко, М.В., Савина, Г.Г., Волынец, Т.Г.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут проблем ринку та економіко-екологічних досліджень НАН України 2015
Назва видання:Економічні інновації
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/98409
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Современные информационные технологии и механизмы управления привлекательности туристических продуктов / М.В. Шарко, Г.Г. Савина, Т.Г. Волынец // Економічні інновації: Зб. наук. пр. — Одеса: ІПРЕЕД НАН України, 2015. — Вип. 60, т. II. — С. 257-266. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-98409
record_format dspace
spelling irk-123456789-984092016-04-14T03:02:22Z Современные информационные технологии и механизмы управления привлекательности туристических продуктов Шарко, М.В. Савина, Г.Г. Волынец, Т.Г. Предложен методический инструментарий регулирования привлекательностью туристического продукта с использованием теории нечѐтких множеств за счет перераспределения финансовых средств между компонентами туристического продукта в виде ее количественных оценок и этапы ее реализации. Экономическое оценивание повышения привлекательности туристических продуктов предлагается производить через соотношение достигаемых результатов, затрат и издержек на корректировку туристического продукта с учетом таких внутренних факторов как ценовая политика, комфортность и качество обслуживания, сроки путешествия и внешних, в состав которых входит покупательная способность населения, охрана, безопасность путешествий. The methodical toolkit regulation attractive tourist product using the theory of fuzzy sets due to redistribution of funds between the components of the tourism product in the form of its quantitative assessments, and the stages of its implementation. Economic evaluation of increasing the attractiveness of tourism products offered to produce the results achieved through the ratio, costs and expenses related to the adjustment of the tourist product, taking into account such factors as the internal pricing, comfort and quality of service, travel dates and external, which include purchasing power, protection, security travel. 2015 Article Современные информационные технологии и механизмы управления привлекательности туристических продуктов / М.В. Шарко, Г.Г. Савина, Т.Г. Волынец // Економічні інновації: Зб. наук. пр. — Одеса: ІПРЕЕД НАН України, 2015. — Вип. 60, т. II. — С. 257-266. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. XXXX-0066 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/98409 658.5:685.34 ru Економічні інновації Інститут проблем ринку та економіко-екологічних досліджень НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description Предложен методический инструментарий регулирования привлекательностью туристического продукта с использованием теории нечѐтких множеств за счет перераспределения финансовых средств между компонентами туристического продукта в виде ее количественных оценок и этапы ее реализации. Экономическое оценивание повышения привлекательности туристических продуктов предлагается производить через соотношение достигаемых результатов, затрат и издержек на корректировку туристического продукта с учетом таких внутренних факторов как ценовая политика, комфортность и качество обслуживания, сроки путешествия и внешних, в состав которых входит покупательная способность населения, охрана, безопасность путешествий.
format Article
author Шарко, М.В.
Савина, Г.Г.
Волынец, Т.Г.
spellingShingle Шарко, М.В.
Савина, Г.Г.
Волынец, Т.Г.
Современные информационные технологии и механизмы управления привлекательности туристических продуктов
Економічні інновації
author_facet Шарко, М.В.
Савина, Г.Г.
Волынец, Т.Г.
author_sort Шарко, М.В.
title Современные информационные технологии и механизмы управления привлекательности туристических продуктов
title_short Современные информационные технологии и механизмы управления привлекательности туристических продуктов
title_full Современные информационные технологии и механизмы управления привлекательности туристических продуктов
title_fullStr Современные информационные технологии и механизмы управления привлекательности туристических продуктов
title_full_unstemmed Современные информационные технологии и механизмы управления привлекательности туристических продуктов
title_sort современные информационные технологии и механизмы управления привлекательности туристических продуктов
publisher Інститут проблем ринку та економіко-екологічних досліджень НАН України
publishDate 2015
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/98409
citation_txt Современные информационные технологии и механизмы управления привлекательности туристических продуктов / М.В. Шарко, Г.Г. Савина, Т.Г. Волынец // Економічні інновації: Зб. наук. пр. — Одеса: ІПРЕЕД НАН України, 2015. — Вип. 60, т. II. — С. 257-266. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.
series Економічні інновації
work_keys_str_mv AT šarkomv sovremennyeinformacionnyetehnologiiimehanizmyupravleniâprivlekatelʹnostiturističeskihproduktov
AT savinagg sovremennyeinformacionnyetehnologiiimehanizmyupravleniâprivlekatelʹnostiturističeskihproduktov
AT volynectg sovremennyeinformacionnyetehnologiiimehanizmyupravleniâprivlekatelʹnostiturističeskihproduktov
first_indexed 2023-10-18T19:59:39Z
last_indexed 2023-10-18T19:59:39Z
_version_ 1796148468559904768