Альтернативы автомобильного транспорта для продвижения товаров
В данной статье рассмотрены альтернативные виды транспорта, обеспечивающие продвижение товаров. Кроме того, уделено внимание альтернативным видам топлива, позволяющим снижать затраты на перевозку....
Збережено в:
Дата: | 2007 |
---|---|
Автор: | Септарова, Ф. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2007
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/98506 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Альтернативы автомобильного транспорта для продвижения товаров / Ф. Септарова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 105. — С. 59-60. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Обеспечение продвижения автомобильного туризма с помощью Интернет-маркетинга
за авторством: Вершицкий, А.В.
Опубліковано: (2005) -
Мерчандайзинг – эффективная маркетинговая технология продвижения страховых продуктов
за авторством: Смирнова, Е. А.
Опубліковано: (2014) -
Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок
за авторством: Ячменева, В.М., та інші
Опубліковано: (2011) -
Некоторые вопросы, касающиеся продвижения товара к потребителю: логистико-ориентированный подход
за авторством: Скоробогатова, Т.Н.
Опубліковано: (2003) -
Задачи планирования ассортимента товаров супермаркета
за авторством: Луняков, О.В.
Опубліковано: (2004)