2025-02-23T05:00:20-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-98506%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T05:00:20-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-98506%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T05:00:20-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T05:00:20-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Альтернативы автомобильного транспорта для продвижения товаров
В данной статье рассмотрены альтернативные виды транспорта, обеспечивающие продвижение товаров. Кроме того, уделено внимание альтернативным видам топлива, позволяющим снижать затраты на перевозку....
Saved in:
Main Author: | Септарова, Ф. |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2007
|
Series: | Культура народов Причерноморья |
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/98506 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
2025-02-23T05:00:20-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&rows=40&rows=5&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-98506%22&qt=morelikethis
2025-02-23T05:00:20-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&rows=40&rows=5&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-98506%22&qt=morelikethis
2025-02-23T05:00:20-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T05:00:20-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Similar Items
-
Обеспечение продвижения автомобильного туризма с помощью Интернет-маркетинга
by: Вершицкий, А.В.
Published: (2005) -
Мерчандайзинг – эффективная маркетинговая технология продвижения страховых продуктов
by: Смирнова, Е. А.
Published: (2014) -
Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок
by: Ячменева, В.М., et al.
Published: (2011) -
Некоторые вопросы, касающиеся продвижения товара к потребителю: логистико-ориентированный подход
by: Скоробогатова, Т.Н.
Published: (2003) -
Задачи планирования ассортимента товаров супермаркета
by: Луняков, О.В.
Published: (2004)