2025-02-22T18:19:56-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-98516%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-22T18:19:56-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-98516%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-22T18:19:56-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-22T18:19:56-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Нетрадиционные формы рекламы туристических услуг
Данная статья посвящена проблеме поиска новых форм подачи рекламы в сфере туризма и отдыха. Статья освещает причины снижения частоты использования традиционных форм рекламы и факторы развития нетрадиционных. В работе раскрыты необходимость использования рекламы с помощью мобильных телефонов, а так...
Saved in:
Main Author: | |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2007
|
Series: | Культура народов Причерноморья |
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/98516 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
id |
irk-123456789-98516 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-985162016-04-17T03:02:35Z Нетрадиционные формы рекламы туристических услуг Антонова, А.В. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Данная статья посвящена проблеме поиска новых форм подачи рекламы в сфере туризма и отдыха. Статья освещает причины снижения частоты использования традиционных форм рекламы и факторы развития нетрадиционных. В работе раскрыты необходимость использования рекламы с помощью мобильных телефонов, а также возможности, предлагаемые при внедрении данной формы рекламы. Дана стаття присвячена проблемі пошуку нових форм подачі реклами у сфері туризму і відпочинку. Стаття освітлює причини зниження частоти використовування традиційних форм реклами і чинники розвитку нетрадиційних. В роботі розкриті необхідність використовування реклами за допомогою мобільних телефонів. This article is devoted to the problem of searching of new forms of advertising present in the field of tourism and vacation. The article highlights the reasons of decline of the frequent use of traditional forms of advertising and factors of development of untraditional. This report gives us understanding about necessity of use of advertising with mobile phones. 2007 Article Нетрадиционные формы рекламы туристических услуг / А.В. Антонова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 105. — С. 81-83. — Бібліогр.: 2 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/98516 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Антонова, А.В. Нетрадиционные формы рекламы туристических услуг Культура народов Причерноморья |
description |
Данная статья посвящена проблеме поиска новых форм подачи рекламы в
сфере туризма и отдыха. Статья освещает причины снижения частоты использования традиционных форм рекламы и факторы развития нетрадиционных. В
работе раскрыты необходимость использования рекламы с помощью мобильных телефонов, а также возможности, предлагаемые при внедрении данной формы рекламы. |
format |
Article |
author |
Антонова, А.В. |
author_facet |
Антонова, А.В. |
author_sort |
Антонова, А.В. |
title |
Нетрадиционные формы рекламы туристических услуг |
title_short |
Нетрадиционные формы рекламы туристических услуг |
title_full |
Нетрадиционные формы рекламы туристических услуг |
title_fullStr |
Нетрадиционные формы рекламы туристических услуг |
title_full_unstemmed |
Нетрадиционные формы рекламы туристических услуг |
title_sort |
нетрадиционные формы рекламы туристических услуг |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2007 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/98516 |
citation_txt |
Нетрадиционные формы рекламы туристических услуг / А.В. Антонова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 105. — С. 81-83. — Бібліогр.: 2 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT antonovaav netradicionnyeformyreklamyturističeskihuslug |
first_indexed |
2023-10-18T19:59:54Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:59:54Z |
_version_ |
1796148480903741440 |