Нетрадиционные формы рекламы туристических услуг

Данная статья посвящена проблеме поиска новых форм подачи рекламы в сфере туризма и отдыха. Статья освещает причины снижения частоты использования традиционных форм рекламы и факторы развития нетрадиционных. В работе раскрыты необходимость использования рекламы с помощью мобильных телефонов, а так...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2007
Автор: Антонова, А.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2007
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/98516
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Нетрадиционные формы рекламы туристических услуг / А.В. Антонова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 105. — С. 81-83. — Бібліогр.: 2 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-98516
record_format dspace
spelling irk-123456789-985162016-04-17T03:02:35Z Нетрадиционные формы рекламы туристических услуг Антонова, А.В. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Данная статья посвящена проблеме поиска новых форм подачи рекламы в сфере туризма и отдыха. Статья освещает причины снижения частоты использования традиционных форм рекламы и факторы развития нетрадиционных. В работе раскрыты необходимость использования рекламы с помощью мобильных телефонов, а также возможности, предлагаемые при внедрении данной формы рекламы. Дана стаття присвячена проблемі пошуку нових форм подачі реклами у сфері туризму і відпочинку. Стаття освітлює причини зниження частоти використовування традиційних форм реклами і чинники розвитку нетрадиційних. В роботі розкриті необхідність використовування реклами за допомогою мобільних телефонів. This article is devoted to the problem of searching of new forms of advertising present in the field of tourism and vacation. The article highlights the reasons of decline of the frequent use of traditional forms of advertising and factors of development of untraditional. This report gives us understanding about necessity of use of advertising with mobile phones. 2007 Article Нетрадиционные формы рекламы туристических услуг / А.В. Антонова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 105. — С. 81-83. — Бібліогр.: 2 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/98516 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Антонова, А.В.
Нетрадиционные формы рекламы туристических услуг
Культура народов Причерноморья
description Данная статья посвящена проблеме поиска новых форм подачи рекламы в сфере туризма и отдыха. Статья освещает причины снижения частоты использования традиционных форм рекламы и факторы развития нетрадиционных. В работе раскрыты необходимость использования рекламы с помощью мобильных телефонов, а также возможности, предлагаемые при внедрении данной формы рекламы.
format Article
author Антонова, А.В.
author_facet Антонова, А.В.
author_sort Антонова, А.В.
title Нетрадиционные формы рекламы туристических услуг
title_short Нетрадиционные формы рекламы туристических услуг
title_full Нетрадиционные формы рекламы туристических услуг
title_fullStr Нетрадиционные формы рекламы туристических услуг
title_full_unstemmed Нетрадиционные формы рекламы туристических услуг
title_sort нетрадиционные формы рекламы туристических услуг
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2007
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/98516
citation_txt Нетрадиционные формы рекламы туристических услуг / А.В. Антонова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 105. — С. 81-83. — Бібліогр.: 2 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT antonovaav netradicionnyeformyreklamyturističeskihuslug
first_indexed 2023-10-18T19:59:54Z
last_indexed 2023-10-18T19:59:54Z
_version_ 1796148480903741440