Причины, снижающие эффективность использования мотивационных теорий в современной сервисной деятельности

Главной целью данной работы является критическая оценка и анализ классических теорий мотиваций, а также выявление причин, снижающих эффективность использования данных теорий в современных сервисных организациях....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2007
Автор: Руднева, О.О.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2007
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/98551
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Причины, снижающие эффективность использования мотивационных теорий в современной сервисной деятельности / О.О. Руднева // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 105. — С. 114-116. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Главной целью данной работы является критическая оценка и анализ классических теорий мотиваций, а также выявление причин, снижающих эффективность использования данных теорий в современных сервисных организациях.