2025-02-22T18:22:32-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22mcmtechkpnueduua-article-24366%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-22T18:22:32-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22mcmtechkpnueduua-article-24366%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-22T18:22:32-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-22T18:22:32-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ

Использование в процессе обучения алгоритмов диагностики и коррекции позволяет проследить связь между множеством «поверхностных ошибок» и глубоким непониманием материала (диагностика), а также классифицировать ошибки и выбирать релевантную корректирующую стратегию (коррекция). В статье исследуется в...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Фуртат, Юрий Олегович
Format: Article
Language:rus
Published: Kamianets-Podilskyi National Ivan Ohiienko University 2012
Subjects:
Online Access:http://mcm-tech.kpnu.edu.ua/article/view/24366
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
id mcmtechkpnueduua-article-24366
record_format ojs
spelling mcmtechkpnueduua-article-243662019-03-06T14:29:51Z ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ Фуртат, Юрий Олегович диагностика коррекция обучающая система обучающий стимул тьютор. Использование в процессе обучения алгоритмов диагностики и коррекции позволяет проследить связь между множеством «поверхностных ошибок» и глубоким непониманием материала (диагностика), а также классифицировать ошибки и выбирать релевантную корректирующую стратегию (коррекция). В статье исследуется возможность создания программных средств для осуществления непрерывной диагностики, совмещённой с процессом обучающего диалога, а также реализация коррекции, учитывающей индивидуальные особенности обучаемого. Kamianets-Podilskyi National Ivan Ohiienko University 2012-03-20 Article Article application/pdf http://mcm-tech.kpnu.edu.ua/article/view/24366 10.32626/2308-5916.2012-6.238-242 Mathematical and computer modelling. Series: Technical sciences; 2012: Mathematical and computer modelling. Series: Technical sciences. Issue 6; 238-242 Математичне та комп'ютерне моделювання. Серія: Технічні науки ; 2012: Математичне та комп'ютерне моделювання. Серія: Технічні науки. Випуск 6; 238-242 2308-5916 10.32626/2308-5916.2012-6 rus http://mcm-tech.kpnu.edu.ua/article/view/24366/21887 Авторське право (c) 2021 Математичне та комп'ютерне моделювання. Серія: Технічні науки
institution Mathematical and computer modelling. Series: Technical sciences
collection OJS
language rus
topic диагностика
коррекция
обучающая система
обучающий стимул
тьютор.
spellingShingle диагностика
коррекция
обучающая система
обучающий стимул
тьютор.
Фуртат, Юрий Олегович
ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ
topic_facet диагностика
коррекция
обучающая система
обучающий стимул
тьютор.
format Article
author Фуртат, Юрий Олегович
author_facet Фуртат, Юрий Олегович
author_sort Фуртат, Юрий Олегович
title ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ
title_short ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ
title_full ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ
title_fullStr ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ
title_full_unstemmed ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ
title_sort використання персоналізованого тьютора для врахування індивідуальних особливостей учнів в інтелектуальних системах навчання
description Использование в процессе обучения алгоритмов диагностики и коррекции позволяет проследить связь между множеством «поверхностных ошибок» и глубоким непониманием материала (диагностика), а также классифицировать ошибки и выбирать релевантную корректирующую стратегию (коррекция). В статье исследуется возможность создания программных средств для осуществления непрерывной диагностики, совмещённой с процессом обучающего диалога, а также реализация коррекции, учитывающей индивидуальные особенности обучаемого.
publisher Kamianets-Podilskyi National Ivan Ohiienko University
publishDate 2012
url http://mcm-tech.kpnu.edu.ua/article/view/24366
work_keys_str_mv AT furtatûrijolegovič vikoristannâpersonalízovanogotʹûtoradlâvrahuvannâíndivídualʹnihosoblivostejučnívvíntelektualʹnihsistemahnavčannâ
first_indexed 2024-04-08T14:57:56Z
last_indexed 2024-04-08T14:57:56Z
_version_ 1795778965062811648