ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ

Использование в процессе обучения алгоритмов диагностики и коррекции позволяет проследить связь между множеством «поверхностных ошибок» и глубоким непониманием материала (диагностика), а также классифицировать ошибки и выбирать релевантную корректирующую стратегию (коррекция). В статье исследуется в...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2012
Автор: Фуртат, Юрий Олегович
Формат: Стаття
Мова:rus
Опубліковано: Kamianets-Podilskyi National Ivan Ohiienko University 2012
Теми:
Онлайн доступ:http://mcm-tech.kpnu.edu.ua/article/view/24366
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Mathematical and computer modelling. Series: Technical sciences

Репозитарії

Mathematical and computer modelling. Series: Technical sciences
id mcmtechkpnueduua-article-24366
record_format ojs
spelling mcmtechkpnueduua-article-243662019-03-06T14:29:51Z ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ Фуртат, Юрий Олегович диагностика коррекция обучающая система обучающий стимул тьютор. Использование в процессе обучения алгоритмов диагностики и коррекции позволяет проследить связь между множеством «поверхностных ошибок» и глубоким непониманием материала (диагностика), а также классифицировать ошибки и выбирать релевантную корректирующую стратегию (коррекция). В статье исследуется возможность создания программных средств для осуществления непрерывной диагностики, совмещённой с процессом обучающего диалога, а также реализация коррекции, учитывающей индивидуальные особенности обучаемого. Kamianets-Podilskyi National Ivan Ohiienko University 2012-03-20 Article Article application/pdf http://mcm-tech.kpnu.edu.ua/article/view/24366 10.32626/2308-5916.2012-6.238-242 Mathematical and computer modelling. Series: Technical sciences; 2012: Mathematical and computer modelling. Series: Technical sciences. Issue 6; 238-242 Математичне та комп'ютерне моделювання. Серія: Технічні науки ; 2012: Математичне та комп'ютерне моделювання. Серія: Технічні науки. Випуск 6; 238-242 2308-5916 10.32626/2308-5916.2012-6 rus http://mcm-tech.kpnu.edu.ua/article/view/24366/21887 Авторське право (c) 2021 Математичне та комп'ютерне моделювання. Серія: Технічні науки
institution Mathematical and computer modelling. Series: Technical sciences
collection OJS
language rus
topic диагностика
коррекция
обучающая система
обучающий стимул
тьютор.
spellingShingle диагностика
коррекция
обучающая система
обучающий стимул
тьютор.
Фуртат, Юрий Олегович
ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ
topic_facet диагностика
коррекция
обучающая система
обучающий стимул
тьютор.
format Article
author Фуртат, Юрий Олегович
author_facet Фуртат, Юрий Олегович
author_sort Фуртат, Юрий Олегович
title ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ
title_short ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ
title_full ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ
title_fullStr ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ
title_full_unstemmed ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ
title_sort використання персоналізованого тьютора для врахування індивідуальних особливостей учнів в інтелектуальних системах навчання
description Использование в процессе обучения алгоритмов диагностики и коррекции позволяет проследить связь между множеством «поверхностных ошибок» и глубоким непониманием материала (диагностика), а также классифицировать ошибки и выбирать релевантную корректирующую стратегию (коррекция). В статье исследуется возможность создания программных средств для осуществления непрерывной диагностики, совмещённой с процессом обучающего диалога, а также реализация коррекции, учитывающей индивидуальные особенности обучаемого.
publisher Kamianets-Podilskyi National Ivan Ohiienko University
publishDate 2012
url http://mcm-tech.kpnu.edu.ua/article/view/24366
work_keys_str_mv AT furtatûrijolegovič vikoristannâpersonalízovanogotʹûtoradlâvrahuvannâíndivídualʹnihosoblivostejučnívvíntelektualʹnihsistemahnavčannâ
first_indexed 2024-04-08T14:57:56Z
last_indexed 2024-04-08T14:57:56Z
_version_ 1795778965062811648