ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ
Использование в процессе обучения алгоритмов диагностики и коррекции позволяет проследить связь между множеством «поверхностных ошибок» и глубоким непониманием материала (диагностика), а также классифицировать ошибки и выбирать релевантную корректирующую стратегию (коррекция). В статье исследуется в...
Збережено в:
Дата: | 2012 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | rus |
Опубліковано: |
Kamianets-Podilskyi National Ivan Ohiienko University
2012
|
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://mcm-tech.kpnu.edu.ua/article/view/24366 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Mathematical and computer modelling. Series: Technical sciences |
Репозитарії
Mathematical and computer modelling. Series: Technical sciencesid |
mcmtechkpnueduua-article-24366 |
---|---|
record_format |
ojs |
spelling |
mcmtechkpnueduua-article-243662019-03-06T14:29:51Z ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ Фуртат, Юрий Олегович диагностика коррекция обучающая система обучающий стимул тьютор. Использование в процессе обучения алгоритмов диагностики и коррекции позволяет проследить связь между множеством «поверхностных ошибок» и глубоким непониманием материала (диагностика), а также классифицировать ошибки и выбирать релевантную корректирующую стратегию (коррекция). В статье исследуется возможность создания программных средств для осуществления непрерывной диагностики, совмещённой с процессом обучающего диалога, а также реализация коррекции, учитывающей индивидуальные особенности обучаемого. Kamianets-Podilskyi National Ivan Ohiienko University 2012-03-20 Article Article application/pdf http://mcm-tech.kpnu.edu.ua/article/view/24366 10.32626/2308-5916.2012-6.238-242 Mathematical and computer modelling. Series: Technical sciences; 2012: Mathematical and computer modelling. Series: Technical sciences. Issue 6; 238-242 Математичне та комп'ютерне моделювання. Серія: Технічні науки ; 2012: Математичне та комп'ютерне моделювання. Серія: Технічні науки. Випуск 6; 238-242 2308-5916 10.32626/2308-5916.2012-6 rus http://mcm-tech.kpnu.edu.ua/article/view/24366/21887 Авторське право (c) 2021 Математичне та комп'ютерне моделювання. Серія: Технічні науки |
institution |
Mathematical and computer modelling. Series: Technical sciences |
collection |
OJS |
language |
rus |
topic |
диагностика коррекция обучающая система обучающий стимул тьютор. |
spellingShingle |
диагностика коррекция обучающая система обучающий стимул тьютор. Фуртат, Юрий Олегович ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ |
topic_facet |
диагностика коррекция обучающая система обучающий стимул тьютор. |
format |
Article |
author |
Фуртат, Юрий Олегович |
author_facet |
Фуртат, Юрий Олегович |
author_sort |
Фуртат, Юрий Олегович |
title |
ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ |
title_short |
ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ |
title_full |
ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ |
title_fullStr |
ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ |
title_full_unstemmed |
ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ |
title_sort |
використання персоналізованого тьютора для врахування індивідуальних особливостей учнів в інтелектуальних системах навчання |
description |
Использование в процессе обучения алгоритмов диагностики и коррекции позволяет проследить связь между множеством «поверхностных ошибок» и глубоким непониманием материала (диагностика), а также классифицировать ошибки и выбирать релевантную корректирующую стратегию (коррекция). В статье исследуется возможность создания программных средств для осуществления непрерывной диагностики, совмещённой с процессом обучающего диалога, а также реализация коррекции, учитывающей индивидуальные особенности обучаемого. |
publisher |
Kamianets-Podilskyi National Ivan Ohiienko University |
publishDate |
2012 |
url |
http://mcm-tech.kpnu.edu.ua/article/view/24366 |
work_keys_str_mv |
AT furtatûrijolegovič vikoristannâpersonalízovanogotʹûtoradlâvrahuvannâíndivídualʹnihosoblivostejučnívvíntelektualʹnihsistemahnavčannâ |
first_indexed |
2024-04-08T14:57:56Z |
last_indexed |
2024-04-08T14:57:56Z |
_version_ |
1795778965062811648 |