ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ
Использование в процессе обучения алгоритмов диагностики и коррекции позволяет проследить связь между множеством «поверхностных ошибок» и глубоким непониманием материала (диагностика), а также классифицировать ошибки и выбирать релевантную корректирующую стратегию (коррекция). В статье исследуется в...
Збережено в:
| Дата: | 2012 |
|---|---|
| Автор: | |
| Формат: | Стаття |
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
Kamianets-Podilskyi National Ivan Ohiienko University
2012
|
| Теми: | |
| Онлайн доступ: | http://mcm-tech.kpnu.edu.ua/article/view/24366 |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
| Назва журналу: | Mathematical and computer modelling. Series: Technical sciences |
Репозитарії
Mathematical and computer modelling. Series: Technical sciences| id |
mcmtechkpnueduua-article-24366 |
|---|---|
| record_format |
ojs |
| spelling |
mcmtechkpnueduua-article-243662019-03-06T14:29:51Z ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ Фуртат, Юрий Олегович диагностика коррекция обучающая система обучающий стимул тьютор. Использование в процессе обучения алгоритмов диагностики и коррекции позволяет проследить связь между множеством «поверхностных ошибок» и глубоким непониманием материала (диагностика), а также классифицировать ошибки и выбирать релевантную корректирующую стратегию (коррекция). В статье исследуется возможность создания программных средств для осуществления непрерывной диагностики, совмещённой с процессом обучающего диалога, а также реализация коррекции, учитывающей индивидуальные особенности обучаемого. Kamianets-Podilskyi National Ivan Ohiienko University 2012-03-20 Article Article application/pdf http://mcm-tech.kpnu.edu.ua/article/view/24366 10.32626/2308-5916.2012-6.238-242 Mathematical and computer modelling. Series: Technical sciences; 2012: Mathematical and computer modelling. Series: Technical sciences. Issue 6; 238-242 Математичне та комп'ютерне моделювання. Серія: Технічні науки ; 2012: Математичне та комп'ютерне моделювання. Серія: Технічні науки. Випуск 6; 238-242 2308-5916 10.32626/2308-5916.2012-6 ru http://mcm-tech.kpnu.edu.ua/article/view/24366/21887 Авторське право (c) 2021 Математичне та комп'ютерне моделювання. Серія: Технічні науки |
| institution |
Mathematical and computer modelling. Series: Technical sciences |
| baseUrl_str |
|
| datestamp_date |
2019-03-06T14:29:51Z |
| collection |
OJS |
| language |
Russian |
| topic |
диагностика коррекция обучающая система обучающий стимул тьютор. |
| spellingShingle |
диагностика коррекция обучающая система обучающий стимул тьютор. Фуртат, Юрий Олегович ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ |
| topic_facet |
диагностика коррекция обучающая система обучающий стимул тьютор. |
| format |
Article |
| author |
Фуртат, Юрий Олегович |
| author_facet |
Фуртат, Юрий Олегович |
| author_sort |
Фуртат, Юрий Олегович |
| title |
ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ |
| title_short |
ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ |
| title_full |
ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ |
| title_fullStr |
ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ |
| title_full_unstemmed |
ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ |
| title_sort |
використання персоналізованого тьютора для врахування індивідуальних особливостей учнів в інтелектуальних системах навчання |
| description |
Использование в процессе обучения алгоритмов диагностики и коррекции позволяет проследить связь между множеством «поверхностных ошибок» и глубоким непониманием материала (диагностика), а также классифицировать ошибки и выбирать релевантную корректирующую стратегию (коррекция). В статье исследуется возможность создания программных средств для осуществления непрерывной диагностики, совмещённой с процессом обучающего диалога, а также реализация коррекции, учитывающей индивидуальные особенности обучаемого. |
| publisher |
Kamianets-Podilskyi National Ivan Ohiienko University |
| publishDate |
2012 |
| url |
http://mcm-tech.kpnu.edu.ua/article/view/24366 |
| work_keys_str_mv |
AT furtatûrijolegovič vikoristannâpersonalízovanogotʹûtoradlâvrahuvannâíndivídualʹnihosoblivostejučnívvíntelektualʹnihsistemahnavčannâ |
| first_indexed |
2025-07-17T10:11:51Z |
| last_indexed |
2025-07-17T10:11:51Z |
| _version_ |
1850409825548107776 |