ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ
Использование в процессе обучения алгоритмов диагностики и коррекции позволяет проследить связь между множеством «поверхностных ошибок» и глубоким непониманием материала (диагностика), а также классифицировать ошибки и выбирать релевантную корректирующую стратегию (коррекция). В статье исследуется в...
Gespeichert in:
| Datum: | 2012 |
|---|---|
| 1. Verfasser: | |
| Format: | Artikel |
| Sprache: | Russian |
| Veröffentlicht: |
Kamianets-Podilskyi National Ivan Ohiienko University
2012
|
| Schlagworte: | |
| Online Zugang: | http://mcm-tech.kpnu.edu.ua/article/view/24366 |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
| Назва журналу: | Mathematical and computer modelling. Series: Technical sciences |