ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ
Использование в процессе обучения алгоритмов диагностики и коррекции позволяет проследить связь между множеством «поверхностных ошибок» и глубоким непониманием материала (диагностика), а также классифицировать ошибки и выбирать релевантную корректирующую стратегию (коррекция). В статье исследуется в...
Gespeichert in:
| Datum: | 2012 |
|---|---|
| 1. Verfasser: | Фуртат, Юрий Олегович |
| Format: | Artikel |
| Sprache: | Russian |
| Veröffentlicht: |
Kamianets-Podilskyi National Ivan Ohiienko University
2012
|
| Schlagworte: | |
| Online Zugang: | http://mcm-tech.kpnu.edu.ua/article/view/24366 |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
| Назва журналу: | Mathematical and computer modelling. Series: Technical sciences |
Institution
Mathematical and computer modelling. Series: Technical sciencesÄhnliche Einträge
-
ВИКОРИСТАННЯ МОДЕЛІ УЧНЯ В НАВЧАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НА ОСНОВІ ТЕСТІВ
von: Каримов, Мажид Меликович, et al.
Veröffentlicht: (2013) -
МОДЕЛЮВАННЯ АДАПТИВНИХ ІНФОРМАЦІЙНИХ ПРОЦЕСІВ ЕЛЕКТРОННОГО НАВЧАННЯ ДЛЯ ДИСТАНЦІЙНОЇ ОСВІТИ
von: Ус, Михаил Федорович, et al.
Veröffentlicht: (2008) -
Использование персонализированного тьютора для учета индивидуальных особенностей обучаемого в интеллектуальных системах обучения
von: Фуртат, Ю.О.
Veröffentlicht: (2012) -
IT-інфраструктура для персоналізованого мобільного здоров’я
von: Гриценко, В.І., et al.
Veröffentlicht: (2016) -
Функціональні особливості та структура програмних засобів персоналізації навчального плану
von: Білокопитова, Майя Володимирівна
Veröffentlicht: (2013)