Восстановительное плакирование взрывом резьбового канала вагонных осей

Наиболее распространенным дефектом осей колесных пар железнодорожных вагонов типа РУ1-Ш является повреждение или износ резьбовых отверстий М20 под болты крепления стопорных планок роликовых подшипников. Предложено ремонтировать такие резьбовые отверстия путем их плакирования сваркой взрывом восстано...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
Datum:2012
Hauptverfasser: Лобанов, Л.М., Илларионов, С.Ю., Добрушин, Л.Д., Пащин, Н.А., Тисенков, В.В., Бондарев, С.В., Гаврилов, С.А., Сергиенко, Н.А., Кутишенко, А.В.
Format: Artikel
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України 2012
Schriftenreihe:Автоматическая сварка
Schlagworte:
Online Zugang:https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/101088
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Zitieren:Восстановительное плакирование взрывом резьбового канала вагонных осей / Л.М. Лобанов, С.Ю. Илларионов, Л.Д. Добрушин, Н.А. Пащин, В.В. Тисенков, С.В. Бондарев, С.А Гаврилов, Н.А. Сергиенко, А.В. Кутишенко // Автоматическая сварка. — 2012. — № 2 (706). — С. 42-46. — рос.

Institution

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Beschreibung
Zusammenfassung:Наиболее распространенным дефектом осей колесных пар железнодорожных вагонов типа РУ1-Ш является повреждение или износ резьбовых отверстий М20 под болты крепления стопорных планок роликовых подшипников. Предложено ремонтировать такие резьбовые отверстия путем их плакирования сваркой взрывом восстановительной втулкой и последующей нарезкой в ней новой резьбы. Проведенные испытания на усталость восстановленных резьбовых отверстий показали, что их долговечность практически соответствует базовым значениям для новых осей.