Data Mining Techniques in Monitoring Customers’ Sector

Получение информации о секторе клиентов является для предприятия важным фактором повышения конкурентоспособности. Эффективными средствами при обработке и использовании информации в процессе принятия решений являются методики получения данных. Описаны широкие возможности технологии Data Mining Techni...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Date:2007
Main Author: Jelonek, D.
Format: Article
Language:English
Published: Інститут проблем моделювання в енергетиці ім. Г.Є. Пухова НАН України 2007
Series:Электронное моделирование
Online Access:https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/101788
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Journal Title:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Cite this:Data Mining Techniques in Monitoring Customers’ Sector / D. Jelonek // Электронное моделирование. — 2007. — Т. 29, № 4. — С. 83-90. — Бібліогр.: 11 назв. — англ.

Institution

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine