Модусы и модели концертно-фортепианного стиля А.Караманова: «концертность», «симфоничность»
Целью настоящей статьи является рассмотрение сущности концертного принципа в фортепианном творчестве А.Караманова.
Gespeichert in:
| Datum: | 2012 |
|---|---|
| 1. Verfasser: | Крипак, О.Л. |
| Format: | Artikel |
| Sprache: | Russian |
| Veröffentlicht: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2012
|
| Schriftenreihe: | Культура народов Причерноморья |
| Schlagworte: | |
| Online Zugang: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/107890 |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Zitieren: | Модусы и модели концертно-фортепианного стиля А.Караманова: «концертность», «симфоничность» / О.Л. Крипак // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 238. — С. 148-151. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineÄhnliche Einträge
-
Культурология П.А. Флоренского в контексте Серебряного века русской культуры
von: Берестовская, Д.С.
Veröffentlicht: (2014) -
Развитие русского музыкального ориентализма в творчестве Н.А. Римского-Корсакова
von: Проноза, А.В.
Veröffentlicht: (2011) -
Неопубликованные автографы Л. П. Колли из собрания дома-музея М.А. Волошина
von: Левичев, И.
Veröffentlicht: (2012) -
«Темен жребий русского поэта…» (А. Пушкин, М. Лермонтов, М. Волошин о роли и судьбе поэта)
von: Курьянова, И.А.
Veröffentlicht: (2014) -
Эволюция театральных трактовок пьесы А. П. Чехова "Дядя Ваня" (1899 г.- кон.XX - нач. XXI ст.)
von: Нечипоренко, В.С
Veröffentlicht: (2013)