Модусы и модели концертно-фортепианного стиля А.Караманова: «концертность», «симфоничность»
Целью настоящей статьи является рассмотрение сущности концертного принципа в фортепианном творчестве А.Караманова.
Збережено в:
| Дата: | 2012 |
|---|---|
| Автор: | Крипак, О.Л. |
| Формат: | Стаття |
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2012
|
| Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
| Теми: | |
| Онлайн доступ: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/107890 |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Цитувати: | Модусы и модели концертно-фортепианного стиля А.Караманова: «концертность», «симфоничность» / О.Л. Крипак // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 238. — С. 148-151. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Культурология П.А. Флоренского в контексте Серебряного века русской культуры
за авторством: Берестовская, Д.С.
Опубліковано: (2014) -
Развитие русского музыкального ориентализма в творчестве Н.А. Римского-Корсакова
за авторством: Проноза, А.В.
Опубліковано: (2011) -
Неопубликованные автографы Л. П. Колли из собрания дома-музея М.А. Волошина
за авторством: Левичев, И.
Опубліковано: (2012) -
«Темен жребий русского поэта…» (А. Пушкин, М. Лермонтов, М. Волошин о роли и судьбе поэта)
за авторством: Курьянова, И.А.
Опубліковано: (2014) -
Эволюция театральных трактовок пьесы А. П. Чехова "Дядя Ваня" (1899 г.- кон.XX - нач. XXI ст.)
за авторством: Нечипоренко, В.С
Опубліковано: (2013)