Повышение эффективности экспортно-импортных операций на основе маркетинговых стратегий брендинга
Цель – раскрыть роль брендинга в позиционировании товаров и услуг, показать его значимость в развитии конкурентоспособности отечественных предприятий, повышении эффективности экспортно-импортных операций....
Збережено в:
| Дата: | 2008 |
|---|---|
| Автори: | Крамаренко, В.И., Каменских, Е.А. |
| Формат: | Стаття |
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2008
|
| Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
| Теми: | |
| Онлайн доступ: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/115024 |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Цитувати: | Повышение эффективности экспортно-импортных операций на основе маркетинговых стратегий брендинга / В.И. Крамаренко, Е.А. Каменских // Культура народов Причерноморья. — 2008. — № 151. — С. 140-146. — Бібліогр.: 19 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Повышение эффективности экспортно-импортных операций на основе маркетинговых стратегий брендинга
за авторством: Крамаренко, В.И., та інші
Опубліковано: (2008) -
Повышение эффективности контекстной рекламы в Интернете
за авторством: Демин, А.А.
Опубліковано: (2004) -
Применение экспертных методов маркетинговых исследований для совершенствования деятельности предприятий рекреационно-туристского комплекса Крыма
за авторством: Бобарыкина, Е.Н.
Опубліковано: (2005) -
Модель маркетинговых ценовых факторов влияния на рынок молочных товаров в Автономной Республике Крым
за авторством: Анфалов, А.А.
Опубліковано: (2005) -
Планирование стратегии маркетинговой деятельности фирм
за авторством: Померанец, В.Н.
Опубліковано: (2001)