Сравнение по энергетике самобалансного и инерционо–эксцентрикового приводов

Исследуются две оригинальные схемы вибровозбудителей: жесткий эксцентриковый привод с инерционным элементом и аналогичный с дополнительной упругой связью. Составлены дифференциальные уравнения движения, которые приведены к удобному для численного решения виду. Построены амплитудные и силовые характе...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
Datum:2017
Hauptverfasser: Франчук, В.П., Анциферов, А.В.
Format: Artikel
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Інститут геотехнічної механіки імені М.С. Полякова НАН України 2017
Schriftenreihe:Геотехнічна механіка
Online Zugang:https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/158638
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Zitieren:Сравнение по энергетике самобалансного и инерционо–эксцентрикового приводов / В.П. Франчук, А.В. Анциферов // Геотехнічна механіка: Міжвід. зб. наук. праць. — Дніпро: ИГТМ НАНУ, 2017. — Вип. 137. — С. 65-72. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.

Institution

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Beschreibung
Zusammenfassung:Исследуются две оригинальные схемы вибровозбудителей: жесткий эксцентриковый привод с инерционным элементом и аналогичный с дополнительной упругой связью. Составлены дифференциальные уравнения движения, которые приведены к удобному для численного решения виду. Построены амплитудные и силовые характеристики. Амплитудные значения колебаний исполнительного органа системы с жестким инерционно-эксцентриковым приводом без упругого элемента и с упругим элементом идентичны. Полученные данные сравнивались с эквивалентным инерционным самобалансным приводом. Показано снижение амплитудных значений усилий, действующих на подшипниковые узлы инерционно-эксцентриковых вибровозбудителей и на 30-40 % снижение потерь энергии на трение в подшипниковых узлах привода. В инерционно-эксцентриковых вибровозбудителях, кроме того, при работе в зарезонансной зоне, значительно облегчается переход через резонанс при пуске и остановке машины.