Сравнение по энергетике самобалансного и инерционо–эксцентрикового приводов
Исследуются две оригинальные схемы вибровозбудителей: жесткий эксцентриковый привод с инерционным элементом и аналогичный с дополнительной упругой связью. Составлены дифференциальные уравнения движения, которые приведены к удобному для численного решения виду. Построены амплитудные и силовые характе...
Gespeichert in:
| Datum: | 2017 |
|---|---|
| Hauptverfasser: | , |
| Format: | Artikel |
| Sprache: | Russian |
| Veröffentlicht: |
Інститут геотехнічної механіки імені М.С. Полякова НАН України
2017
|
| Schriftenreihe: | Геотехнічна механіка |
| Online Zugang: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/158638 |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Zitieren: | Сравнение по энергетике самобалансного и инерционо–эксцентрикового приводов / В.П. Франчук, А.В. Анциферов // Геотехнічна механіка: Міжвід. зб. наук. праць. — Дніпро: ИГТМ НАНУ, 2017. — Вип. 137. — С. 65-72. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine| Zusammenfassung: | Исследуются две оригинальные схемы вибровозбудителей: жесткий эксцентриковый привод с инерционным элементом и аналогичный с дополнительной упругой связью. Составлены дифференциальные уравнения движения, которые приведены к удобному для численного решения виду. Построены амплитудные и силовые характеристики. Амплитудные значения колебаний исполнительного органа системы с жестким инерционно-эксцентриковым приводом без упругого элемента и с упругим элементом идентичны. Полученные данные сравнивались с эквивалентным инерционным самобалансным приводом. Показано снижение амплитудных значений усилий, действующих на подшипниковые узлы инерционно-эксцентриковых вибровозбудителей и на 30-40 % снижение потерь энергии на трение в подшипниковых узлах привода. В инерционно-эксцентриковых вибровозбудителях, кроме того, при работе в зарезонансной зоне, значительно облегчается переход через резонанс при пуске и остановке машины. |
|---|