Практические аспекты преподавания биотехнологии для врачей и провизоров на медицинском факультете российского университета дружбы народов

Статья посвящена методическим подходам к организации учебного процесса, проведению занятий и оценке качества полученных студентами знаний в ходе освоения ими фармацевтической и медицинской биотехнологии. В статье приводится способ контрольного анализа знаний студентов по предметам «Медицинская б...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Date:2009
Main Authors: Суслина, С.Н., Саматадзе, Т.Е., Никитина, З.К., Лившиц, В.А., Быков, В.А.
Format: Article
Language:Russian
Published: Інститут молекулярної біології і генетики НАН України 2009
Series:Фактори експериментальної еволюції організмів
Subjects:
Online Access:https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/176917
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Journal Title:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Cite this:Практические аспекты преподавания биотехнологии для врачей и провизоров на медицинском факультете российского университета дружбы народов / С.Н. Суслина, Т.Е. Саматадзе, З.К. Никитина, В.А. Лившиц, В.А. Быков // Фактори експериментальної еволюції організмів: Зб. наук. пр. — 2009. — Т. 7. — С. 300-302. — Бібліогр.: 0 назв. — рос.

Institution

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Description
Summary:Статья посвящена методическим подходам к организации учебного процесса, проведению занятий и оценке качества полученных студентами знаний в ходе освоения ими фармацевтической и медицинской биотехнологии. В статье приводится способ контрольного анализа знаний студентов по предметам «Медицинская биотехнология» и «Фармацевтическая биотехногоия» на медицинском факультете Российского университета дружбы народов. Основной курс преподавания предмета разбит на 4 авторских модуля включающих теоретический лекционный материал сопровождающийся мультимедийными показами, решение ситуационных задач по изучаемым темам, ознакомление с образцами реальных биотехнологичех объектов. После завершения тем курса проводятся тестовые контрольные работы, который помогает быстро оценить полученные знания студентов. Использование этого метода позволяет повысить эффективность учебного процесса.