Оцінка ефективності моделі навчання та якості роботи метричних класифікаторів

В работе приведена полная концепция вероятносно-комбинаторного подхода, явлюящаяся результатом длительных предварительных исследований. Подход дает возможность установить причины переобучения алгоритмов распознавания, определить возможные пути его уменьшения, а также строить максимально точные оценк...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
Datum:2009
Hauptverfasser: Капустій, Б.О., Русин, Б.П., Таянов, В.А.
Format: Artikel
Sprache:Ukrainian
Veröffentlicht: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2009
Schriftenreihe:Таврический вестник информатики и математики
Online Zugang:https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/18224
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Zitieren:Оцінка ефективності моделі навчання та якості роботи метричних класифікаторів / Б.О. Капустій, Б.П. Русин, В.А. Таянов // Таврический вестник информатики и математики. — 2009. — № 2. — С. 5-14. — Бібліогр.: 9 назв. — укр.

Institution

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Beschreibung
Zusammenfassung:В работе приведена полная концепция вероятносно-комбинаторного подхода, явлюящаяся результатом длительных предварительных исследований. Подход дает возможность установить причины переобучения алгоритмов распознавания, определить возможные пути его уменьшения, а также строить максимально точные оценки вероятности распознавания. Комбинаторный подход работает с детерминированными результатами распознавания, а вероятности - определяет вероятность существования этих результатов. Оснлвная ценность комбинаторного подхода состоит в том, что он дает возможность определить влияние изменения размера обучающих данных на разные алгоритмы, выбрать наиболее оптимальный из них или композицию оптимальных алгоритмов. Вероятносная часть определяет вероятность результатов, полученных на основании комбинаторного подхода.