Маркетинговая деятельность ЦНБ НАН Беларуси

В статье освещается деятельность отдела маркетинговых исследований ЦНБ НАН Беларуси, направленная на создание положительного имиджа Библиотеки, удовлетворение информационных потребностей пользователей, создание комфортной информационной среды, благоприятного психологического климата в коллективе....

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Date:2008
Main Author: Смык, О.П.
Format: Article
Language:Russian
Published: Національна бібліотека України імені В.І. Вернадського НАН України 2008
Series:Библиотеки национальных академий наук: проблемы функционирования, тенденции развития
Subjects:
Online Access:https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/31398
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Journal Title:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Cite this:Маркетинговая деятельность ЦНБ НАН Беларуси / О.П. Смык // Библиотеки национальных академий наук: проблемы функционирования, тенденции развития. — 2008. — Вип. 6. — С. 341-348. — рос.

Institution

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine