Система проведения маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе и ее значение при выборе места расположения ресторана
Рассматриваются вопросы проведения маркетинговых исследований в гостинично - ресторанном бизнесе и их значение при выборе места расположения ресторана. Оценивается роль информационной системы маркетинга в продвижении услуг ресторана на рынке с выделением ряда стандартов продвижения, качество и урове...
Gespeichert in:
| Datum: | 2004 |
|---|---|
| 1. Verfasser: | Десяткина, И.В. |
| Format: | Artikel |
| Sprache: | Russian |
| Veröffentlicht: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2004
|
| Schriftenreihe: | Культура народов Причерноморья |
| Schlagworte: | |
| Online Zugang: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/34774 |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Zitieren: | Система проведения маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе и ее значение при выборе места расположения ресторана / И.В. Десяткина // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 52, Т. 2. — С. 46-51. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineÄhnliche Einträge
-
Система проведения маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе и ее значение при выборе места расположения ресторана
von: Десяткина, И.В.
Veröffentlicht: (2004) -
Формирование кадрового потенциала в ресторанном и гостиничном хозяйстве
von: Стахно, Н.Д.
Veröffentlicht: (2014) -
Регионально-методологические аспекты маркетинговых исследований в сфере туризма
von: Каталимова, А.Н.
Veröffentlicht: (2005) -
Регионально-методологические аспекты маркетинговых исследований в сфере туризма
von: Каталимова, А.Н.
Veröffentlicht: (2005) -
Оценка персонала в гостиничном бизнесе
von: Гафарова, Д.Б.
Veröffentlicht: (2009)