Система проведения маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе и ее значение при выборе места расположения ресторана
Рассматриваются вопросы проведения маркетинговых исследований в гостинично - ресторанном бизнесе и их значение при выборе места расположения ресторана. Оценивается роль информационной системы маркетинга в продвижении услуг ресторана на рынке с выделением ряда стандартов продвижения, качество и урове...
Saved in:
| Date: | 2004 |
|---|---|
| Main Author: | Десяткина, И.В. |
| Format: | Article |
| Language: | Russian |
| Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2004
|
| Series: | Культура народов Причерноморья |
| Subjects: | |
| Online Access: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/34774 |
| Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
| Journal Title: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Cite this: | Система проведения маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе и ее значение при выборе места расположения ресторана / И.В. Десяткина // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 52, Т. 2. — С. 46-51. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineSimilar Items
-
Система проведения маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе и ее значение при выборе места расположения ресторана
by: Десяткина, И.В.
Published: (2004) -
Формирование кадрового потенциала в ресторанном и гостиничном хозяйстве
by: Стахно, Н.Д.
Published: (2014) -
Регионально-методологические аспекты маркетинговых исследований в сфере туризма
by: Каталимова, А.Н.
Published: (2005) -
Регионально-методологические аспекты маркетинговых исследований в сфере туризма
by: Каталимова, А.Н.
Published: (2005) -
Оценка персонала в гостиничном бизнесе
by: Гафарова, Д.Б.
Published: (2009)