Фактор символического капитала в современном предпринимательстве

Данная статья посвящена анализу понятия "символический капитал" в контексте современных тенденций общества потребления. В рамках социально-философского исследования автор обосновывает сущность символического капитала, а также его теоретическую и практическую значимость для современного пре...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Date:2007
Main Author: Ушно, С.В.
Format: Article
Language:Russian
Published: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2007
Series:Культура народов Причерноморья
Subjects:
Online Access:https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/35233
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Journal Title:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Cite this:Фактор символического капитала в современном предпринимательстве / С.В. Ушно // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 120. — С. 150-152. — Бібліогр.: 3 назв. — рос.

Institution

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id nasplib_isofts_kiev_ua-123456789-35233
record_format dspace
fulltext
spelling nasplib_isofts_kiev_ua-123456789-352332025-02-09T10:35:09Z Фактор символического капитала в современном предпринимательстве Ушно, С.В. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Данная статья посвящена анализу понятия "символический капитал" в контексте современных тенденций общества потребления. В рамках социально-философского исследования автор обосновывает сущность символического капитала, а также его теоретическую и практическую значимость для современного предпринимательства. Повышение конкурентоспособности предпринимательской деятельности в обществе потребления обусловлено использованием таких современных форм управления символическим капиталом как маркетинговые и PR-технологии. Дана стаття присвячена аналізу поняття "символічний капітал" в контексті сучасних тенденцій суспільства споживання. В межах соціально-філософського дослідження автор обгрунтовує сущність символічного капіталу, а також його теоретичну та практичну значущість для сучасного підприємства. Підвищення конкурентоздатності підприємницької діяльності в суспільстві споживання обумовлено використанням таких сучасних форм управління символичним капиталом як маркетінгові та PR-технології. The article is dedicated to the analysis of the concept of symbolic capital in the context of modern tendencies of a consumer society. The author substantiates the essence of symbolic capital and its theoretical and practical significance for the present-day business activity within the framework of a social- philosophical study. Competitive advantage in the consumer society is based on the exploitation of the symbolic capital in form of marketing and PR technologies. 2007 Article Фактор символического капитала в современном предпринимательстве / С.В. Ушно // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 120. — С. 150-152. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. 1562-0808 https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/35233 ru Культура народов Причерноморья application/pdf Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ушно, С.В.
Фактор символического капитала в современном предпринимательстве
Культура народов Причерноморья
description Данная статья посвящена анализу понятия "символический капитал" в контексте современных тенденций общества потребления. В рамках социально-философского исследования автор обосновывает сущность символического капитала, а также его теоретическую и практическую значимость для современного предпринимательства. Повышение конкурентоспособности предпринимательской деятельности в обществе потребления обусловлено использованием таких современных форм управления символическим капиталом как маркетинговые и PR-технологии.
format Article
author Ушно, С.В.
author_facet Ушно, С.В.
author_sort Ушно, С.В.
title Фактор символического капитала в современном предпринимательстве
title_short Фактор символического капитала в современном предпринимательстве
title_full Фактор символического капитала в современном предпринимательстве
title_fullStr Фактор символического капитала в современном предпринимательстве
title_full_unstemmed Фактор символического капитала в современном предпринимательстве
title_sort фактор символического капитала в современном предпринимательстве
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2007
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/35233
citation_txt Фактор символического капитала в современном предпринимательстве / С.В. Ушно // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 120. — С. 150-152. — Бібліогр.: 3 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT ušnosv faktorsimvoličeskogokapitalavsovremennompredprinimatelʹstve
first_indexed 2025-11-25T20:39:10Z
last_indexed 2025-11-25T20:39:10Z
_version_ 1849796224652148736