Фактор символического капитала в современном предпринимательстве
Данная статья посвящена анализу понятия "символический капитал" в контексте современных тенденций общества потребления. В рамках социально-философского исследования автор обосновывает сущность символического капитала, а также его теоретическую и практическую значимость для современного пре...
Saved in:
| Date: | 2007 |
|---|---|
| Main Author: | |
| Format: | Article |
| Language: | Russian |
| Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2007
|
| Series: | Культура народов Причерноморья |
| Subjects: | |
| Online Access: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/35233 |
| Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
| Journal Title: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Cite this: | Фактор символического капитала в современном предпринимательстве / С.В. Ушно // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 120. — С. 150-152. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine| id |
nasplib_isofts_kiev_ua-123456789-35233 |
|---|---|
| record_format |
dspace |
| fulltext |
|
| spelling |
nasplib_isofts_kiev_ua-123456789-352332025-02-09T10:35:09Z Фактор символического капитала в современном предпринимательстве Ушно, С.В. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Данная статья посвящена анализу понятия "символический капитал" в контексте современных тенденций общества потребления. В рамках социально-философского исследования автор обосновывает сущность символического капитала, а также его теоретическую и практическую значимость для современного предпринимательства. Повышение конкурентоспособности предпринимательской деятельности в обществе потребления обусловлено использованием таких современных форм управления символическим капиталом как маркетинговые и PR-технологии. Дана стаття присвячена аналізу поняття "символічний капітал" в контексті сучасних тенденцій суспільства споживання. В межах соціально-філософського дослідження автор обгрунтовує сущність символічного капіталу, а також його теоретичну та практичну значущість для сучасного підприємства. Підвищення конкурентоздатності підприємницької діяльності в суспільстві споживання обумовлено використанням таких сучасних форм управління символичним капиталом як маркетінгові та PR-технології. The article is dedicated to the analysis of the concept of symbolic capital in the context of modern tendencies of a consumer society. The author substantiates the essence of symbolic capital and its theoretical and practical significance for the present-day business activity within the framework of a social- philosophical study. Competitive advantage in the consumer society is based on the exploitation of the symbolic capital in form of marketing and PR technologies. 2007 Article Фактор символического капитала в современном предпринимательстве / С.В. Ушно // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 120. — С. 150-152. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. 1562-0808 https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/35233 ru Культура народов Причерноморья application/pdf Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
| institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| collection |
DSpace DC |
| language |
Russian |
| topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
| spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Ушно, С.В. Фактор символического капитала в современном предпринимательстве Культура народов Причерноморья |
| description |
Данная статья посвящена анализу понятия "символический капитал" в контексте современных тенденций общества потребления. В рамках социально-философского исследования автор обосновывает сущность символического капитала, а также его теоретическую и практическую значимость для современного предпринимательства. Повышение конкурентоспособности предпринимательской деятельности в обществе потребления обусловлено использованием таких современных форм управления символическим капиталом как маркетинговые и PR-технологии. |
| format |
Article |
| author |
Ушно, С.В. |
| author_facet |
Ушно, С.В. |
| author_sort |
Ушно, С.В. |
| title |
Фактор символического капитала в современном предпринимательстве |
| title_short |
Фактор символического капитала в современном предпринимательстве |
| title_full |
Фактор символического капитала в современном предпринимательстве |
| title_fullStr |
Фактор символического капитала в современном предпринимательстве |
| title_full_unstemmed |
Фактор символического капитала в современном предпринимательстве |
| title_sort |
фактор символического капитала в современном предпринимательстве |
| publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
| publishDate |
2007 |
| topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
| url |
https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/35233 |
| citation_txt |
Фактор символического капитала в современном предпринимательстве / С.В. Ушно // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 120. — С. 150-152. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. |
| series |
Культура народов Причерноморья |
| work_keys_str_mv |
AT ušnosv faktorsimvoličeskogokapitalavsovremennompredprinimatelʹstve |
| first_indexed |
2025-11-25T20:39:10Z |
| last_indexed |
2025-11-25T20:39:10Z |
| _version_ |
1849796224652148736 |