Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст)

Объект исследования – феномен PR- и рекламных коммуникаций как составляющих массовых коммуникаций.

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
Datum:2004
1. Verfasser: Егорова, Л. Г.
Format: Artikel
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2004
Schriftenreihe:Культура народов Причерноморья
Schlagworte:
Online Zugang:https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/35740
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Zitieren:Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст) / Л. Г. Егорова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 54. — С. 281-285. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.

Institution

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id nasplib_isofts_kiev_ua-123456789-35740
record_format dspace
fulltext
spelling nasplib_isofts_kiev_ua-123456789-357402025-02-09T11:49:06Z Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст) Егорова, Л. Г. Информационное пространство Украины Объект исследования – феномен PR- и рекламных коммуникаций как составляющих массовых коммуникаций. Об’єкт дослідження – феномен PR- та рекламних комунікацій як складових частин масових комунікацій. The object of the investigation is the phenomen of PR- and the publicity as the constituents of mass communications. 2004 Article Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст) / Л. Г. Егорова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 54. — С. 281-285. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. 1562-0808 https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/35740 070.1(477) ru Культура народов Причерноморья application/pdf Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Информационное пространство Украины
Информационное пространство Украины
spellingShingle Информационное пространство Украины
Информационное пространство Украины
Егорова, Л. Г.
Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст)
Культура народов Причерноморья
description Объект исследования – феномен PR- и рекламных коммуникаций как составляющих массовых коммуникаций.
format Article
author Егорова, Л. Г.
author_facet Егорова, Л. Г.
author_sort Егорова, Л. Г.
title Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст)
title_short Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст)
title_full Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст)
title_fullStr Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст)
title_full_unstemmed Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст)
title_sort текст в пространстве массовых коммуникаций (pr-текст и рекламный текст)
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2004
topic_facet Информационное пространство Украины
url https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/35740
citation_txt Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст) / Л. Г. Егорова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 54. — С. 281-285. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT egorovalg tekstvprostranstvemassovyhkommunikacijprtekstireklamnyjtekst
first_indexed 2025-11-25T22:40:42Z
last_indexed 2025-11-25T22:40:42Z
_version_ 1849803871590809600