Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст)
Объект исследования – феномен PR- и рекламных коммуникаций как составляющих массовых коммуникаций.
Gespeichert in:
| Datum: | 2004 |
|---|---|
| 1. Verfasser: | |
| Format: | Artikel |
| Sprache: | Russian |
| Veröffentlicht: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2004
|
| Schriftenreihe: | Культура народов Причерноморья |
| Schlagworte: | |
| Online Zugang: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/35740 |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Zitieren: | Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст) / Л. Г. Егорова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 54. — С. 281-285. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine| id |
nasplib_isofts_kiev_ua-123456789-35740 |
|---|---|
| record_format |
dspace |
| fulltext |
|
| spelling |
nasplib_isofts_kiev_ua-123456789-357402025-02-09T11:49:06Z Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст) Егорова, Л. Г. Информационное пространство Украины Объект исследования – феномен PR- и рекламных коммуникаций как составляющих массовых коммуникаций. Об’єкт дослідження – феномен PR- та рекламних комунікацій як складових частин масових комунікацій. The object of the investigation is the phenomen of PR- and the publicity as the constituents of mass communications. 2004 Article Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст) / Л. Г. Егорова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 54. — С. 281-285. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. 1562-0808 https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/35740 070.1(477) ru Культура народов Причерноморья application/pdf Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
| institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| collection |
DSpace DC |
| language |
Russian |
| topic |
Информационное пространство Украины Информационное пространство Украины |
| spellingShingle |
Информационное пространство Украины Информационное пространство Украины Егорова, Л. Г. Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст) Культура народов Причерноморья |
| description |
Объект исследования – феномен PR- и рекламных коммуникаций как составляющих массовых коммуникаций. |
| format |
Article |
| author |
Егорова, Л. Г. |
| author_facet |
Егорова, Л. Г. |
| author_sort |
Егорова, Л. Г. |
| title |
Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст) |
| title_short |
Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст) |
| title_full |
Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст) |
| title_fullStr |
Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст) |
| title_full_unstemmed |
Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст) |
| title_sort |
текст в пространстве массовых коммуникаций (pr-текст и рекламный текст) |
| publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
| publishDate |
2004 |
| topic_facet |
Информационное пространство Украины |
| url |
https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/35740 |
| citation_txt |
Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст) / Л. Г. Егорова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 54. — С. 281-285. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. |
| series |
Культура народов Причерноморья |
| work_keys_str_mv |
AT egorovalg tekstvprostranstvemassovyhkommunikacijprtekstireklamnyjtekst |
| first_indexed |
2025-11-25T22:40:42Z |
| last_indexed |
2025-11-25T22:40:42Z |
| _version_ |
1849803871590809600 |