Роль маркетинга в сфере культуры

Сегодня все мы ощущаем завершение очередного этапа развития нашего общества, который выражается в многочисленных кризисах (политическом, экономическом, экологическом и т.д.), что в полной мере отражает художественная культура....

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Date:2005
Main Author: Сапрыкина, М.Ю.
Format: Article
Language:Russian
Published: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2005
Series:Культура народов Причерноморья
Subjects:
Online Access:https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/36440
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Journal Title:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Cite this:Роль маркетинга в сфере культуры / М.Ю. Сапрыкина // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 57, Т. 2. — С. 149-151. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.

Institution

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine