Информационная технология формирования программ психологического сопровождения учащихся на основе оценки их психофизиологического состояния
Дано научное обоснование разработки информационной технологии дифференцированного психологического сопровождения учащихся медицинского колледжа в процессе обучения с учетом оценки их психофизиологического состояния. Разработанная технология объединяет три основных этапа: определение натурных показат...
Збережено в:
| Дата: | 2012 |
|---|---|
| Автори: | , |
| Формат: | Стаття |
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН України та МОН України
2012
|
| Назва видання: | Кибернетика и вычислительная техника |
| Теми: | |
| Онлайн доступ: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/45833 |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Цитувати: | Информационная технология формирования программ психологического сопровождения учащихся на основе оценки их психофизиологического состояния / Л.М. Козак, М.В. Лукашенко // Кибернетика и вычисл. техника. — 2012. — Вип. 168. — С. 41-52. — Бібліогр.: 23 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineБудьте першим, хто залишить коментар!