Семиотика пасхальной трапезы народов Крыма
Целью данной статьи является характеристика семиотики пасхальной трапезы народов Крыма – украинцев, караимов и крымчаков. Такой выбор обусловлен рядом причин. На базе украинской этнической культуры сформировалась украинская национальная культура. Согласно данным переписи населения 2001 года, ук...
Gespeichert in:
| Datum: | 2012 |
|---|---|
| 1. Verfasser: | |
| Format: | Artikel |
| Sprache: | Russian |
| Veröffentlicht: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2012
|
| Schriftenreihe: | Культура народов Причерноморья |
| Schlagworte: | |
| Online Zugang: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/46093 |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Zitieren: | Семиотика пасхальной трапезы народов Крыма / Ю.В. Норманская // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 230. — С. 133-135. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine| Zusammenfassung: | Целью данной статьи является характеристика семиотики пасхальной трапезы народов Крыма –
украинцев, караимов и крымчаков. Такой выбор обусловлен рядом причин. На базе украинской этнической
культуры сформировалась украинская национальная культура. Согласно данным переписи населения 2001
года, украинцы являются вторым по численности этносом, населяющим Крым (24,4%). Хотя караимское и
крымчакское население составляет очень малый процент населения Автономии, изучение их
гастрономической культуры представляется важным в связи с тем, что караимы (караи) и крымчаки, как и
крымские татары, являются коренным населением Крыма. Кроме того, три выбранных этноса исповедуют
различные религии: украинцы являются христианами (преимущественно православными), караимы
исповедуют караимизм, крымчаки – ортодоксальный иудаизм. Таким образом, изучение семиотики
гастрономических культур названных этносов представляется актуальной для Крыма как полиэтнического,
поликонфессионального и поликультурного региона. |
|---|