Использование персонализированного тьютора для учета индивидуальных особенностей обучаемого в интеллектуальных системах обучения
Использование в процессе обучения алгоритмов диагностики и коррекции позволяет проследить связь между множеством «поверхностных ошибок» и глубоким непониманием материала (диагностика), а также классифицировать ошибки и выбирать релевантную корректирующую стратегию (коррекция). В статье исследуется...
Saved in:
| Date: | 2012 |
|---|---|
| Main Author: | Фуртат, Ю.О. |
| Format: | Article |
| Language: | Russian |
| Published: |
Інститут кібернетики ім. В.М. Глушкова НАН України
2012
|
| Series: | Математичне та комп'ютерне моделювання. Серія: Технічні науки |
| Online Access: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/47276 |
| Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
| Journal Title: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Cite this: | Использование персонализированного тьютора для учета индивидуальных особенностей обучаемого в интеллектуальных системах обучения / Ю.О. Фуртат // Математичне та комп'ютерне моделювання. Серія: Технічні науки: зб. наук. пр. — Кам’янець-Подільський: Кам'янець-Подільськ. нац. ун-т, 2012. — Вип. 6. — С. 238-242. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineSimilar Items
-
Использование персонализированного тьютора для учета индивидуальных особенностей обучаемого в интеллектуальных системах обучения
by: Фуртат, Ю.О.
Published: (2012) -
Сравнительный анализ моделей знаний обучаемого в интеллектуальных обучающих системах
by: Валькман, Ю.Р., et al.
Published: (2011) -
Сравнительный анализ моделей знаний обучаемого в интеллектуальных обучающих системах
by: Валькман, Ю.Р., et al.
Published: (2011) -
Сравнительный анализ моделей знаний обучаемого в интеллектуальных обучающих системах
by: Валькман, Ю.Р., et al.
Published: (2011) -
Использование модели учащегося в системах обучения на основе тестов
by: Каримов, М.М., et al.
Published: (2013)