Психосоциальные аспекты нарушений пищевого поведения и физической активности школьников Харьковского региона
С целью выявления распространенности независимых социально−психологических предикторов формирования избыточной массы тела у подростков Харьковского региона и их роли в развитии ожирения проведено обследование 732 школьников с использованием опросника Beck−Youth и дополнительное анкетирование родител...
Gespeichert in:
| Datum: | 2012 |
|---|---|
| 1. Verfasser: | |
| Format: | Artikel |
| Sprache: | Russian |
| Veröffentlicht: |
Інститут проблем кріобіології і кріомедицини НАН України
2012
|
| Schriftenreihe: | Международный медицинский журнал |
| Schlagworte: | |
| Online Zugang: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/53330 |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Zitieren: | Психосоциальные аспекты нарушений пищевого поведения и физической активности школьников Харьковского региона / Т.В, Чайненко // Международный медицинский журнал. — 2012. — Т. 18, № 2. — С. 20-24. — Бібліогр.: 15 назв. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine| Zusammenfassung: | С целью выявления распространенности независимых социально−психологических предикторов формирования избыточной массы тела у подростков Харьковского региона и их роли в развитии ожирения проведено обследование 732 школьников с использованием опросника Beck−Youth и дополнительное анкетирование родителей и детей по собственной программе. Установлено, что при увеличении массы тела у подростков Харьковского региона с возрастом нарастает склонность к формированию психологической дезадаптации, основными чертами которой являются снижение самооценки с повышением уровня тревоги и депрессии, достоверно связанными с длительностью "сидячей" внешкольной активности, нерегулярностью питания с игнорированием завтраков и, в меньшей степени, обедов при склонности к употреблению сладостей. |
|---|