Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения
Рассмотрены аспекты применения компетентного подхода при профессиональном обучении. Введено понятие ключевой компетенции как набора взаимосвязанных навыков, технологий и умений, уникальных для каждой организации. Структура и взаимосвязи ключевых компетенций описаны направленными деревьями – таксоном...
Збережено в:
| Дата: | 2009 |
|---|---|
| Автор: | |
| Формат: | Стаття |
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН та МОН України
2009
|
| Теми: | |
| Онлайн доступ: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/5546 |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Цитувати: | Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения / О.В. Данилова // Управляющие системы и машины. — 2009. — № 2. — С. 15-22. — Бібліогр.: 18 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine| id |
nasplib_isofts_kiev_ua-123456789-5546 |
|---|---|
| record_format |
dspace |
| fulltext |
|
| spelling |
nasplib_isofts_kiev_ua-123456789-55462025-02-09T11:53:24Z Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения A Method of Taxonomy Concatenation of Learning Competences for the Optimal Learning Route Данилова, О.В. Модели и методы развития систем электронного обучения Рассмотрены аспекты применения компетентного подхода при профессиональном обучении. Введено понятие ключевой компетенции как набора взаимосвязанных навыков, технологий и умений, уникальных для каждой организации. Структура и взаимосвязи ключевых компетенций описаны направленными деревьями – таксономиями. Предложен метод слияния таксономий компетенций, используемый для поиска оптимального маршрута обучения с помощью анализа иерархий. Розглянуто аспекти застосування компетентного підходу при професійному навчанні. Введено поняття ключової компетенції як набору взаємопов'язаних навичок, технологій та умінь, що є унікальними для кожної організації. Структура та взаємозв’язки ключових компетенцій відображені у вигляді направленого дерева – таксономії. Запропоновано метод злиття таксономій компетенцій, який використовується для пошуку оптимального маршруту навчання з допомогою аналізу ієрархій. Some aspects of using the competence-based learning are considered. A key competence is determined as a set of interconnected skills, technologies and knowledge that are described by trees-taxonomies. The taxonomy concatenation method is suggested to determine the optimal learning route using the hierarchy analysis. 2009 Article Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения / О.В. Данилова // Управляющие системы и машины. — 2009. — № 2. — С. 15-22. — Бібліогр.: 18 назв. — рос. 0130-5395 https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/5546 681.3: 658.56. ru application/pdf Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН та МОН України |
| institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| collection |
DSpace DC |
| language |
Russian |
| topic |
Модели и методы развития систем электронного обучения Модели и методы развития систем электронного обучения |
| spellingShingle |
Модели и методы развития систем электронного обучения Модели и методы развития систем электронного обучения Данилова, О.В. Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения |
| description |
Рассмотрены аспекты применения компетентного подхода при профессиональном обучении. Введено понятие ключевой компетенции как набора взаимосвязанных навыков, технологий и умений, уникальных для каждой организации. Структура и взаимосвязи ключевых компетенций описаны направленными деревьями – таксономиями. Предложен метод слияния таксономий компетенций, используемый для поиска оптимального маршрута обучения с помощью анализа иерархий. |
| format |
Article |
| author |
Данилова, О.В. |
| author_facet |
Данилова, О.В. |
| author_sort |
Данилова, О.В. |
| title |
Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения |
| title_short |
Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения |
| title_full |
Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения |
| title_fullStr |
Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения |
| title_full_unstemmed |
Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения |
| title_sort |
метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения |
| publisher |
Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН та МОН України |
| publishDate |
2009 |
| topic_facet |
Модели и методы развития систем электронного обучения |
| url |
https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/5546 |
| citation_txt |
Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения / О.В. Данилова // Управляющие системы и машины. — 2009. — № 2. — С. 15-22. — Бібліогр.: 18 назв. — рос. |
| work_keys_str_mv |
AT danilovaov metodsliâniâtaksonomijučebnyhkompetencijdlâpoiskaoptimalʹnogomaršrutaobučeniâ AT danilovaov amethodoftaxonomyconcatenationoflearningcompetencesfortheoptimallearningroute |
| first_indexed |
2025-11-25T22:45:35Z |
| last_indexed |
2025-11-25T22:45:35Z |
| _version_ |
1849804178932629504 |