Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения
Рассмотрены аспекты применения компетентного подхода при профессиональном обучении. Введено понятие ключевой компетенции как набора взаимосвязанных навыков, технологий и умений, уникальных для каждой организации. Структура и взаимосвязи ключевых компетенций описаны направленными деревьями – таксоном...
Gespeichert in:
| Datum: | 2009 |
|---|---|
| 1. Verfasser: | Данилова, О.В. |
| Format: | Artikel |
| Sprache: | Russian |
| Veröffentlicht: |
Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН та МОН України
2009
|
| Schlagworte: | |
| Online Zugang: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/5546 |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Zitieren: | Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения / О.В. Данилова // Управляющие системы и машины. — 2009. — № 2. — С. 15-22. — Бібліогр.: 18 назв. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineÄhnliche Einträge
-
Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения
von: Данилова, О.В.
Veröffentlicht: (2009) -
Категориально-информационная модель адаптивной системы непрерывного обучения
von: Петров, С.А.
Veröffentlicht: (2009) -
Ассоциативный поиск для задач обучения на основе электронного тезауруса образов
von: Бисикало, О.В.
Veröffentlicht: (2009) -
Логико-математическая модель управления обучением
von: Мазурок, Т.Л.
Veröffentlicht: (2009) -
Текстометрические исследования многоязычных научных текстов
von: Власенко, Н.А., et al.
Veröffentlicht: (2009)