Концепция информационной поддержки учебного процесса и ее реализация в педагогических программных средах
Рассмотрены концепция и предметно-ориентированный подход к построению информационных сред поддержки учебного процесса, выработанных и используемых в педагогических программных средах, иллюстрируемых многочисленными примерами....
Збережено в:
| Дата: | 2009 |
|---|---|
| Автор: | |
| Формат: | Стаття |
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН та МОН України
2009
|
| Теми: | |
| Онлайн доступ: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/5552 |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Цитувати: | Концепция информационной поддержки учебного процесса и ее реализация в педагогических программных средах / М.С. Львов // Управляющие системы и машины. — 2009. — № 2. — С. 52-57, 72. — Бібліогр.: 12 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine| Резюме: | Рассмотрены концепция и предметно-ориентированный подход к построению информационных сред поддержки учебного процесса, выработанных и используемых в педагогических программных средах, иллюстрируемых многочисленными примерами. |
|---|