Принципиальные основы сервиса и культуры обслуживания в туристском бизнесе
Целью данной статьи является формирование принципиальных основ сервиса и культуры обслуживания в туристском бизнесе. Данное исследование проводилось в рамках научно-исследовательской работы кафедры менеджмента Национальной академии природоохранного и курортного строительства....
Збережено в:
| Дата: | 2011 |
|---|---|
| Автор: | Тихонова, Н.И. |
| Формат: | Стаття |
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2011
|
| Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
| Теми: | |
| Онлайн доступ: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/65331 |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Цитувати: | Принципиальные основы сервиса и культуры обслуживания в туристском бизнесе / Н.И. Тихонова // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 218. — С. 176-178. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Принципиальные основы сервиса и культуры обслуживания в туристском бизнесе
за авторством: Тихонова, Н.И.
Опубліковано: (2011) -
Методические основы оценки качества обслуживания в туристическом бизнесе
за авторством: Тихонова, Н.И., та інші
Опубліковано: (2005) -
Маркетинг в системе агротехнического сервиса
за авторством: Османов, К.М.
Опубліковано: (2003) -
Проблемы качества гостиничного обслуживания
за авторством: Тихонова, Н.И., та інші
Опубліковано: (2012) -
Методология оценки целесообразности при управлении инновационными проектами на туристском предприятии
за авторством: Макарова, О.А.
Опубліковано: (2010)