Конкурентные преимущества предприятий в реализации виртуальных экологических цепочек ценностей
У статті розглядаються основні конкурентні переваги підприємств у реалізації віртуальних екологічних ланцюжків цінностей. Екологічний маркетинг може бути використаний як ефективний інструмент підвищення конкурентоздатності екологічних товарів, послуг і умов у реалізації віртуальних економічних ланцю...
Gespeichert in:
| Datum: | 2011 |
|---|---|
| 1. Verfasser: | Садченко, Е.В. |
| Format: | Artikel |
| Sprache: | Russian |
| Veröffentlicht: |
Інститут проблем ринку та економіко-екологічних досліджень НАН України
2011
|
| Schriftenreihe: | Економічні інновації |
| Online Zugang: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/66994 |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Zitieren: | Конкурентные преимущества предприятий в реализации виртуальных экологических цепочек ценностей / Е.В. Садченко // Економічні інновації: Зб. наук. пр. — Одеса: ІПРЕЕД НАН України, 2011. — Вип. 44. — С. 247-259. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineÄhnliche Einträge
-
Конкурентоспособность и конкурентные преимущества малых предприятий рекреационной сферы
von: Василенко, В.А., et al.
Veröffentlicht: (2007) -
Конкурентоспособность страны и конкурентные преимущества: сущность, методы оценки
von: Бондаренко, И.С.
Veröffentlicht: (2007) -
Автоматизированный поиск коммерческой информации для решения задач организации виртуальных предприятий
von: Помилуйко, П.А.
Veröffentlicht: (2010) -
Динамика ценностей и политические трансформации
von: Суший, Е.В.
Veröffentlicht: (2007) -
Роль государства в формировании экономико-экологических ограничений реализации собственности на природные ресурсы
von: Мартиенко, А.И.
Veröffentlicht: (2011)