Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий

Статья посвящена совершенствованию методики маркетинговых исследований потребителей туристических услуг в Крыму и является актуальной. В ней впервые предложена модель-схема процесса маркетинговых исследований в туризме....

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
Datum:2004
Hauptverfasser: Хамидова, О.М., Клейменов, А.М.
Format: Artikel
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2004
Schriftenreihe:Культура народов Причерноморья
Schlagworte:
Online Zugang:https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/73877
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Zitieren:Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий / О.М. Хамидова, А.М. Клейменов // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 47. — С. 134-138. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.

Institution

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id nasplib_isofts_kiev_ua-123456789-73877
record_format dspace
fulltext
spelling nasplib_isofts_kiev_ua-123456789-738772025-02-23T18:47:15Z Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий Хамидова, О.М. Клейменов, А.М. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Статья посвящена совершенствованию методики маркетинговых исследований потребителей туристических услуг в Крыму и является актуальной. В ней впервые предложена модель-схема процесса маркетинговых исследований в туризме. This article is devoted to perfection of the improvement of the methods for marketing research of consumers of tourism service in the Crimea that is believed topical. It the first to offer model-plan process of marketing research of tourism. 2004 Article Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий / О.М. Хамидова, А.М. Клейменов // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 47. — С. 134-138. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1562-0808 https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/73877 ru Культура народов Причерноморья application/pdf Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Хамидова, О.М.
Клейменов, А.М.
Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий
Культура народов Причерноморья
description Статья посвящена совершенствованию методики маркетинговых исследований потребителей туристических услуг в Крыму и является актуальной. В ней впервые предложена модель-схема процесса маркетинговых исследований в туризме.
format Article
author Хамидова, О.М.
Клейменов, А.М.
author_facet Хамидова, О.М.
Клейменов, А.М.
author_sort Хамидова, О.М.
title Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий
title_short Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий
title_full Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий
title_fullStr Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий
title_full_unstemmed Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий
title_sort процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2004
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/73877
citation_txt Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий / О.М. Хамидова, А.М. Клейменов // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 47. — С. 134-138. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT hamidovaom processmarketingovyhissledovanijdlârešeniâregionalʹnyhilokalʹnyhzadačkurortovirekreacionnoturističeskihpredpriâtij
AT klejmenovam processmarketingovyhissledovanijdlârešeniâregionalʹnyhilokalʹnyhzadačkurortovirekreacionnoturističeskihpredpriâtij
first_indexed 2025-11-24T11:53:33Z
last_indexed 2025-11-24T11:53:33Z
_version_ 1849672559526674432