Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий
Статья посвящена совершенствованию методики маркетинговых исследований потребителей туристических услуг в Крыму и является актуальной. В ней впервые предложена модель-схема процесса маркетинговых исследований в туризме....
Saved in:
| Date: | 2004 |
|---|---|
| Main Authors: | Хамидова, О.М., Клейменов, А.М. |
| Format: | Article |
| Language: | Russian |
| Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2004
|
| Series: | Культура народов Причерноморья |
| Subjects: | |
| Online Access: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/73877 |
| Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
| Journal Title: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Cite this: | Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий / О.М. Хамидова, А.М. Клейменов // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 47. — С. 134-138. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineSimilar Items
-
Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий
by: Хамидова, О.М., et al.
Published: (2004) -
О различиях в категориях емкость и плотность рынка в маркетинговых исследованиях
by: Хамидова, О.М., et al.
Published: (2006) -
Информационное обеспечение управления финансовой устойчивостью туристических предприятий
by: Копачeва, Е.И.
Published: (2011) -
Регионально-методологические аспекты маркетинговых исследований в сфере туризма
by: Каталимова, А.Н.
Published: (2005) -
Интеграция маркетинговых и производственных функций для достижения конкурентного преимущества предприятий курортного хозяйства
by: Севастьянова, О.В.
Published: (2008)