Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий
Статья посвящена совершенствованию методики маркетинговых исследований потребителей туристических услуг в Крыму и является актуальной. В ней впервые предложена модель-схема процесса маркетинговых исследований в туризме....
Збережено в:
| Дата: | 2004 |
|---|---|
| Автори: | Хамидова, О.М., Клейменов, А.М. |
| Формат: | Стаття |
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2004
|
| Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
| Теми: | |
| Онлайн доступ: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/73877 |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Цитувати: | Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий / О.М. Хамидова, А.М. Клейменов // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 47. — С. 134-138. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий
за авторством: Хамидова, О.М., та інші
Опубліковано: (2004) -
О различиях в категориях емкость и плотность рынка в маркетинговых исследованиях
за авторством: Хамидова, О.М., та інші
Опубліковано: (2006) -
Информационное обеспечение управления финансовой устойчивостью туристических предприятий
за авторством: Копачeва, Е.И.
Опубліковано: (2011) -
Регионально-методологические аспекты маркетинговых исследований в сфере туризма
за авторством: Каталимова, А.Н.
Опубліковано: (2005) -
Интеграция маркетинговых и производственных функций для достижения конкурентного преимущества предприятий курортного хозяйства
за авторством: Севастьянова, О.В.
Опубліковано: (2008)