Прагматический аспект бизнес-сленга в современных СМИ с точки зрения паблик рилейшнз
Сегодняшний мир в большей степени сформирован массовыми коммуникациями. Информированность общества, его подготовленность в значительной мере способствуют более плавному переходу к рыночным отношениям. Экономические события только тогда становятся значимыми, когда о них рассказывается в средствах мас...
Gespeichert in:
| Datum: | 2004 |
|---|---|
| 1. Verfasser: | Туркиян, Н.Д. |
| Format: | Artikel |
| Sprache: | Russian |
| Veröffentlicht: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2004
|
| Schriftenreihe: | Культура народов Причерноморья |
| Schlagworte: | |
| Online Zugang: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/74258 |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Zitieren: | Прагматический аспект бизнес-сленга в современных СМИ с точки зрения паблик рилейшнз / Н.Д. Туркиян // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 92-94. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineÄhnliche Einträge
-
Отражение деятельности антиобщественных организаций (на примере УНА-УНСО) в СМИ
von: Трофимов, А.Ю.
Veröffentlicht: (2004) -
Влияние средств массовой информации на социальную активность аудитории
von: Кондратская, В.Л.
Veröffentlicht: (2004) -
Место журнализма в современном информационном процесссе
von: Березенко, В.В.
Veröffentlicht: (2004) -
Корпоративные издания как инструмент формирования эффективной коммуникации
von: Савченко, Л.В.
Veröffentlicht: (2004) -
Символістичність рекламної реальності як змодельованого сновидіння
von: Брудницька, Л.І.
Veröffentlicht: (2004)