Прагматический аспект бизнес-сленга в современных СМИ с точки зрения паблик рилейшнз
Сегодняшний мир в большей степени сформирован массовыми коммуникациями. Информированность общества, его подготовленность в значительной мере способствуют более плавному переходу к рыночным отношениям. Экономические события только тогда становятся значимыми, когда о них рассказывается в средствах мас...
Збережено в:
| Дата: | 2004 |
|---|---|
| Автор: | Туркиян, Н.Д. |
| Формат: | Стаття |
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2004
|
| Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
| Теми: | |
| Онлайн доступ: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/74258 |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Цитувати: | Прагматический аспект бизнес-сленга в современных СМИ с точки зрения паблик рилейшнз / Н.Д. Туркиян // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 92-94. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Отражение деятельности антиобщественных организаций (на примере УНА-УНСО) в СМИ
за авторством: Трофимов, А.Ю.
Опубліковано: (2004) -
Влияние средств массовой информации на социальную активность аудитории
за авторством: Кондратская, В.Л.
Опубліковано: (2004) -
Место журнализма в современном информационном процесссе
за авторством: Березенко, В.В.
Опубліковано: (2004) -
Корпоративные издания как инструмент формирования эффективной коммуникации
за авторством: Савченко, Л.В.
Опубліковано: (2004) -
Символістичність рекламної реальності як змодельованого сновидіння
за авторством: Брудницька, Л.І.
Опубліковано: (2004)