Модели адаптивной навигации в учебной гиперсреде
Предлагается модель навигации в учебной гиперсреде, обеспечивающая адаптацию сценариев обучения и контроля к имеющимся знаниям обучаемого и целям обучения. Адаптация осуществляется на основе построения дидактического образа знаний и учета логических зависимостей элементов учебной гиперсреды. Сцен...
Saved in:
| Date: | 2008 |
|---|---|
| Main Author: | |
| Format: | Article |
| Language: | Russian |
| Published: |
Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України
2008
|
| Subjects: | |
| Online Access: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/7554 |
| Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
| Journal Title: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Cite this: | Модели адаптивной навигации в учебной гиперсреде / М.С. Шибут // Штучний інтелект. — 2008. — № 4. — С. 500-510. — Бібліогр.: 23 назв. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine| Summary: | Предлагается модель навигации в учебной гиперсреде, обеспечивающая адаптацию сценариев обучения и
контроля к имеющимся знаниям обучаемого и целям обучения. Адаптация осуществляется на основе
построения дидактического образа знаний и учета логических зависимостей элементов учебной гиперсреды.
Сценарий обучения содержит неизбыточную последовательность элементов гиперсреды, которые необходимо
изучить. Сценарий контроля содержит наиболее сложные вопросы из тех, на которые обучаемый в состоянии
ответить. |
|---|