Модели адаптивной навигации в учебной гиперсреде
Предлагается модель навигации в учебной гиперсреде, обеспечивающая адаптацию сценариев обучения и контроля к имеющимся знаниям обучаемого и целям обучения. Адаптация осуществляется на основе построения дидактического образа знаний и учета логических зависимостей элементов учебной гиперсреды. Сцен...
Збережено в:
| Дата: | 2008 |
|---|---|
| Автор: | |
| Формат: | Стаття |
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України
2008
|
| Теми: | |
| Онлайн доступ: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/7554 |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Цитувати: | Модели адаптивной навигации в учебной гиперсреде / М.С. Шибут // Штучний інтелект. — 2008. — № 4. — С. 500-510. — Бібліогр.: 23 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine| Резюме: | Предлагается модель навигации в учебной гиперсреде, обеспечивающая адаптацию сценариев обучения и
контроля к имеющимся знаниям обучаемого и целям обучения. Адаптация осуществляется на основе
построения дидактического образа знаний и учета логических зависимостей элементов учебной гиперсреды.
Сценарий обучения содержит неизбыточную последовательность элементов гиперсреды, которые необходимо
изучить. Сценарий контроля содержит наиболее сложные вопросы из тех, на которые обучаемый в состоянии
ответить. |
|---|