Етичні норми політичної реклами та їх особливості в ЗМІ
Проблема этических норм политической рекламы в украинских СМИ является практически неразработанной и малоисследованной. Негативное влияние на общественность в связи с несоблюдением этических норм вжурналистике особенно ярко заметно во время предвыборных кампаний. Основное задание СМИ, которые прин...
Збережено в:
| Дата: | 2007 |
|---|---|
| Автор: | |
| Формат: | Стаття |
| Мова: | Ukrainian |
| Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2007
|
| Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
| Теми: | |
| Онлайн доступ: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/77495 |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Цитувати: | Етичні норми політичної реклами та їх особливості в ЗМІ / Н.О. Войтович // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 101. — С. 128-130. — Бібліогр.: 7 назв. — укр. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine| id |
nasplib_isofts_kiev_ua-123456789-77495 |
|---|---|
| record_format |
dspace |
| fulltext |
|
| spelling |
nasplib_isofts_kiev_ua-123456789-774952025-02-09T10:31:42Z Етичні норми політичної реклами та їх особливості в ЗМІ Этические нормы политической рекламы и их особенности в СМИ Ethics norms of the political advertising and their feature in MASS-MEDIA Войтович, Н.О. Этика журналиста и правовые вопросы СМИ Проблема этических норм политической рекламы в украинских СМИ является практически неразработанной и малоисследованной. Негативное влияние на общественность в связи с несоблюдением этических норм вжурналистике особенно ярко заметно во время предвыборных кампаний. Основное задание СМИ, которые принимают участие в предвыборной агитации, - доносить достоверную информацию к электорату и не нарушать этических норм политической рекламы. Проблема етичних норм політичної реклами в українських ЗМІ с практично не розробленою і малодослідженою. Негативний вплив на громадськість у недотриманні етичних норм вжурналістиці особливо яскраво помітний під час передвиборних кампаній. Основне завдання ЗМІ, які беруть участь у передвиборній агітації, - доносити достовірну інформацію до електорату та не порушувати етичних норм політичної реклами. Problem of ethics norms of the political advertising in Ukrainian MASS-MEDIA is practically not developed and little probed. Negative influence on public in a failure to observe of ethics norms in journalism especially brightly noticeable during electioneerings. Basic task MASS-MEDIA which take part in pre-election agitation - to report reliable information to the electorate and not violate the ethics norms of the political advertising. 2007 Article Етичні норми політичної реклами та їх особливості в ЗМІ / Н.О. Войтович // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 101. — С. 128-130. — Бібліогр.: 7 назв. — укр. 1562-0808 https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/77495 070 uk Культура народов Причерноморья application/pdf Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
| institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| collection |
DSpace DC |
| language |
Ukrainian |
| topic |
Этика журналиста и правовые вопросы СМИ Этика журналиста и правовые вопросы СМИ |
| spellingShingle |
Этика журналиста и правовые вопросы СМИ Этика журналиста и правовые вопросы СМИ Войтович, Н.О. Етичні норми політичної реклами та їх особливості в ЗМІ Культура народов Причерноморья |
| description |
Проблема этических норм политической рекламы в украинских СМИ является практически неразработанной и
малоисследованной. Негативное влияние на общественность в связи с несоблюдением этических норм вжурналистике
особенно ярко заметно во время предвыборных кампаний. Основное задание СМИ, которые принимают участие в
предвыборной агитации, - доносить достоверную информацию к электорату и не нарушать этических норм
политической рекламы. |
| format |
Article |
| author |
Войтович, Н.О. |
| author_facet |
Войтович, Н.О. |
| author_sort |
Войтович, Н.О. |
| title |
Етичні норми політичної реклами та їх особливості в ЗМІ |
| title_short |
Етичні норми політичної реклами та їх особливості в ЗМІ |
| title_full |
Етичні норми політичної реклами та їх особливості в ЗМІ |
| title_fullStr |
Етичні норми політичної реклами та їх особливості в ЗМІ |
| title_full_unstemmed |
Етичні норми політичної реклами та їх особливості в ЗМІ |
| title_sort |
етичні норми політичної реклами та їх особливості в змі |
| publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
| publishDate |
2007 |
| topic_facet |
Этика журналиста и правовые вопросы СМИ |
| url |
https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/77495 |
| citation_txt |
Етичні норми політичної реклами та їх особливості в ЗМІ / Н.О. Войтович // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 101. — С. 128-130. — Бібліогр.: 7 назв. — укр. |
| series |
Культура народов Причерноморья |
| work_keys_str_mv |
AT vojtovično etičnínormipolítičnoíreklamitaíhosoblivostívzmí AT vojtovično étičeskienormypolitičeskojreklamyiihosobennostivsmi AT vojtovično ethicsnormsofthepoliticaladvertisingandtheirfeatureinmassmedia |
| first_indexed |
2025-11-25T20:39:23Z |
| last_indexed |
2025-11-25T20:39:23Z |
| _version_ |
1849796239114108928 |