Оценивание тестовых заданий разных типов и определение их уровня сложности
В статье описывается технология оценивания тестовых заданий, а также распределение заданий разных типов по уровням сложности на основе результатов предварительного тестирования. При распределении тестовых заданий по уровням сложности предлагается использовать интегрированную функциональную модель...
Gespeichert in:
| Datum: | 2009 |
|---|---|
| Hauptverfasser: | , , , , |
| Format: | Artikel |
| Sprache: | Russian |
| Veröffentlicht: |
Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України
2009
|
| Schlagworte: | |
| Online Zugang: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/8190 |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Zitieren: | Оценивание тестовых заданий разных типов и определение их уровня сложности / М.Ф. Бондаренко, В.В. Семенец, Н.В. Белоус, И.В. Куцевич, И.А. Белоус // Штучний інтелект. — 2009. — № 4. — С. 322-329. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine| Zusammenfassung: | В статье описывается технология оценивания тестовых заданий, а также распределение заданий разных
типов по уровням сложности на основе результатов предварительного тестирования. При распределении
тестовых заданий по уровням сложности предлагается использовать интегрированную функциональную
модель, позволяющую применять разные способы распределения тестовых заданий, включенных в
тест, в зависимости от их типов. |
|---|