Развитие доступа к качественному образованию на примере Сумского государственного университета: формирование адаптивной системы дистанционного обучения

Статья посвящена многогранной деятельности филиала кафедры ЮНЕСКО в Сумском государственном университете по реализации инициатив и программ ЮНЕСКО в регионе. Освещены результаты научно-исследовательской деятельности филиала в решении проблемы построения адаптивных обучающих сред на базе неадаптивных...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
Datum:2011
Hauptverfasser: Любчак, В.А., Кузиков, Б.О., Лаврик, Т.В.
Format: Artikel
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН та МОН України 2011
Schriftenreihe:Управляющие системы и машины
Schlagworte:
Online Zugang:https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/82948
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Zitieren:Развитие доступа к качественному образованию на примере Сумского государственного университета: формирование адаптивной системы дистанционного обучения / В.А. Любчак, Б.О. Кузиков, Т.В. Лаврик // Управляющие системы и машины. — 2011. — № 4. — С. 44-50. — Бібліогр.: 14 назв. — рос.

Institution

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Beschreibung
Zusammenfassung:Статья посвящена многогранной деятельности филиала кафедры ЮНЕСКО в Сумском государственном университете по реализации инициатив и программ ЮНЕСКО в регионе. Освещены результаты научно-исследовательской деятельности филиала в решении проблемы построения адаптивных обучающих сред на базе неадаптивных. Рассмотрен метод установления взаимосвязи между предметной областью и средствами контроля знаний.