Розробка концептуальної моделі кібернетичного маркетингу на підприємстві
Предложены концептуальная модель маркетинга, в которой используются классические кибернетические подходы к управлению предприятием и современные направления развития кибернетического маркетинга, основанные на принципах кибернетики, теории информации, методов моделирования и управления системами марк...
Gespeichert in:
| Datum: | 2014 |
|---|---|
| Hauptverfasser: | Костенко, О.П., Костенко, Т.І., Білоцерківська, О.Ю. |
| Format: | Artikel |
| Sprache: | Ukrainian |
| Veröffentlicht: |
Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН та МОН України
2014
|
| Schriftenreihe: | Управляющие системы и машины |
| Schlagworte: | |
| Online Zugang: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/83492 |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Zitieren: | Розробка концептуальної моделі кібернетичного маркетингу на підприємстві / О.П. Костенко, Т.І. Костенко, О.Ю. Білоцерківська // Управляющие системы и машины. — 2014. — № 4. — С. 77-83, 92. — Бібліогр.: 11 назв. — укр., рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineÄhnliche Einträge
-
Розробка концептуальної моделі кібернетичного маркетингу на підприємстві
von: Костенко, О.П., et al.
Veröffentlicht: (2014) -
Розробка формату передачі даних ділової звітності
von: Хорозов, О.А.
Veröffentlicht: (2010) -
Математична модель електронної платіжної системи як об’єкта керування
von: Гришин, О.Г., et al.
Veröffentlicht: (2009) -
Теоретические проблемы экономического роста
von: Малярец, Л.М., et al.
Veröffentlicht: (2016) -
Выбор торговой системы при помощи дисперсии процесса ценообразования
von: Федоров, А.В., et al.
Veröffentlicht: (2011)