Сценарно-прецедентная модель тренажерно-обучающей интеллектуальной системы
В статье рассматриваются особенности реализации индивидуальных траекторий обучения в тренажерно- обучающих интеллектуальных системах на основе сценарно-прецедентного подхода. Формализованы понятия проблемной ситуации, плана, сценария, воздействия; показаны уровни иерархии прецедентов. Представлен...
Збережено в:
| Дата: | 2013 |
|---|---|
| Автор: | |
| Формат: | Стаття |
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України
2013
|
| Назва видання: | Искусственный интеллект |
| Теми: | |
| Онлайн доступ: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/85184 |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Цитувати: | Сценарно-прецедентная модель тренажерно-обучающей интеллектуальной системы / В.Г. Шерстюк // Искусственный интеллект. — 2013. — № 4. — С. 488–500. — Бібліогр.: 13 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine| Резюме: | В статье рассматриваются особенности реализации индивидуальных траекторий обучения в тренажерно-
обучающих интеллектуальных системах на основе сценарно-прецедентного подхода. Формализованы
понятия проблемной ситуации, плана, сценария, воздействия; показаны уровни иерархии прецедентов.
Представлены основные этапы процесса обучения на основе заданных критериев и ограничений. |
|---|