Оптимальная ремаршрутизация потоков в компьютерных сетях с технологией MPLS
Рассмотрена задача оперативного управления трафиками разных категорий в сетях с технологией MPLS. Данная задача сформулирована как задача ремаршрутизации потоков разных классов сервиса при отказах каналов и узлов сети и обеспечении заданного качества обслуживания. Построена математическая модель зад...
Збережено в:
| Дата: | 2015 |
|---|---|
| Автор: | |
| Формат: | Стаття |
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
Навчально-науковий комплекс "Інститут прикладного системного аналізу" НТУУ "КПІ" МОН та НАН України
2015
|
| Назва видання: | Системні дослідження та інформаційні технології |
| Теми: | |
| Онлайн доступ: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/86132 |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Цитувати: | Оптимальная ремаршрутизация потоков в компьютерных сетях с технологией MPLS / Е.Ю. Зайченко // Системні дослідження та інформаційні технології. — 2015. — № 1. — С. 68-76. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine| Резюме: | Рассмотрена задача оперативного управления трафиками разных категорий в сетях с технологией MPLS. Данная задача сформулирована как задача ремаршрутизации потоков разных классов сервиса при отказах каналов и узлов сети и обеспечении заданного качества обслуживания. Построена математическая модель задачи и разработан ее алгоритм, позволяющий оперативно определить новые маршруты требований, получивших отказ в обслуживании и перераспределить их по новым маршрутам так, чтобы обеспечить максимальную величину передаваемого скорректированного потока. Для оценки эффективности предложенного алгоритма оперативного управления трафиком и ремаршрутизации потоков в сети были проведены экспериментальные исследования. Решена задача оптимального выбора пропускных способностей и распределения потоков. Смоделированы отказовые состояния и осуществлена ремаршрутизация потоков по предложенному алгоритму, определено новое распределение потоков и общая величина скорректированного потока по каждому классу сервиса. Анализ результатов подтвердил, что применение оперативного управления трафиком в виде ремаршрутизации позволяет существенно повысить общую пропускную способность сети и величину передаваемого потока сети в случае отказов элементов сети. |
|---|