Использование модели учащегося в системах обучения на основе тестов
В современных системах обучения контроль знаний учащегося осуществляется с использованием различных типов моделей учащегося. В статье описаны различные типы таких моделей. Рассматривается понятие дистрактора и использование дистракторов в процессе обучения, возможность организации процесса обучения...
Gespeichert in:
| Datum: | 2013 |
|---|---|
| Hauptverfasser: | Каримов, М.М., Фуртат, Ю.О., Сагатова, С.М. |
| Format: | Artikel |
| Sprache: | Russian |
| Veröffentlicht: |
Інститут кібернетики ім. В.М. Глушкова НАН України
2013
|
| Schriftenreihe: | Математичне та комп'ютерне моделювання. Серія: Технічні науки |
| Online Zugang: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/86401 |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Zitieren: | Использование модели учащегося в системах обучения на основе тестов / М.М. Каримов, Ю.О. Фуртат, С.М. Сагатова // Математичне та комп'ютерне моделювання. Серія: Технічні науки: зб. наук. пр. — Кам’янець-Подільський: Кам'янець-Подільськ. нац. ун-т, 2013. — Вип. 9. — С. 67-77. — Бібліогр.: 15 назв. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineÄhnliche Einträge
-
Использование модели учащегося в системах обучения на основе тестов
von: Каримов, М.М., et al.
Veröffentlicht: (2013) -
Использование персонализированного тьютора для учета индивидуальных особенностей обучаемого в интеллектуальных системах обучения
von: Фуртат, Ю.О.
Veröffentlicht: (2012) -
Использование персонализированного тьютора для учета индивидуальных особенностей обучаемого в интеллектуальных системах обучения
von: Фуртат, Ю.О.
Veröffentlicht: (2012) -
Использование информации о стоимости тестов и серьезности ошибок в процессе приоритезации тестов
von: Малышевский, А.Г.
Veröffentlicht: (2008) -
Квантовый метод синтеза тестов на основе кубитных структур данных
von: Хаханов, В.И., et al.
Veröffentlicht: (2018)