Некоторые факторы активизации предпринимательства в мясной отрасли
Анализ состояния современного рынка мясных продуктов и тенденций формирования маркетинговой среды в мясной отрасли свидетельствует о наличии объективных трудностей на пути эффективной реализации значительного производственного потенциала отрасли и формирования достаточного спроса на мясную продукцию...
Saved in:
| Date: | 2001 |
|---|---|
| Main Author: | Перелыгин, И.А. |
| Format: | Article |
| Language: | Russian |
| Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2001
|
| Series: | Культура народов Причерноморья |
| Subjects: | |
| Online Access: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/89762 |
| Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
| Journal Title: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Cite this: | Некоторые факторы активизации предпринимательства в мясной отрасли / И.А. Перелыгин // Культура народов Причерноморья. — 2001. — № 20. — С. 41-43. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineSimilar Items
-
Формирование механизма государственной поддержки малого предпринимательства в туристической отрасли
by: Лущан, Т.В., et al.
Published: (2014) -
Финансово-экономические факторы развития малого предпринимательства в Украине
by: Нурмамбетова, С.Р., et al.
Published: (2012) -
Факторы, оказывающие влияние на развитие курортной отрасли Крыма
by: Борзенкова, А.А.
Published: (2008) -
Некоторые аспекты влияния рекреационного комплекса на структуру агропромышленной отрасли региона
by: Михуринская, Е.А.
Published: (2004) -
Развитие малого предпринимательства в Украине
by: Журавская, О.С.
Published: (2007)