Гендерная визуальность современной рекламы

В статье представлены результаты визуального анализа гендерного содержания телевизионной коммерческой рекламы. В визуальной социологии можно выделить два плана анализа — “социальной иконографии” и “социальной иконологии” (Э.Панофски). В статье представлена методика кодификации иконограмм, презентиру...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Date:2010
Main Author: Батаева, Е.
Format: Article
Language:Russian
Published: Iнститут соціології НАН України 2010
Series:Социология: теория, методы, маркетинг
Online Access:https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/90031
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Journal Title:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Cite this:Гендерная визуальность современной рекламы / Е. Батаева // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 3. — С. 136–153. — Бібліогр.: 15 назв. — рос.

Institution

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine